×
Общество
0

ЦУР Югры за год обработал 150 тысяч обращений от жителей региона

Читать «Новости Югры» в

За год ЦУР Югры зафиксировал и обработал 150 тысяч обращений югорчан, а время первичного ответа органов власти жителям сократилось до трех часов. Об этом сообщил первый заместитель губернатора региона Алексей Шипилов на совещании, посвященном развитию проектного офиса и постановке задач на 2022 год.

Ответы удовлетворили 90 % обращавшихся югорчан. По словам Шипилова это высокий показатель.

«Благодарю за это сотрудников ЦУР, специалистов органов местного самоуправления, органов власти. Оперативное реагирование на решение возникающих проблем, выявленных с помощью обратной связи, должно приводить к улучшению социально-экономических показателей, соответственно, качества жизни в автономном округе», — отметил первый заместитель губернатора.

Теперь ЦУР переходит на следующий этап развития. В его рамках устранят несогласованность действий между всеми уровнями власти при решении мультисферных задач. Далее также планируется создать информационную систему для комплексного анализа, который позволит перейти на принцип работы, предупреждающий возникновение проблем.

«Система на основе прогнозов, обстоятельств функционирования объектов должна осуществлять превентивное управление процессами поддержания всех управленческих решений, которые принимаются на уровне округа», — представил ближайшие цели развития данной сферы Алексей Шипилов.

Ранее UGRA-NEWS.ru также публиковал материал, в котором руководитель Центра Валентина Колпакова рассказывала, почему так важно заниматься мониторингом сообщений жителей в социальных сетях и чем еще занимается ЦУР.


Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Viber.
Комментарии (0)

Авторизуйтесь, или оставьте