×
В Югре
0

Услышали, приехали, исправили

С 1 по 9 января через систему мониторинга Центра управления регионом было зафиксировано 619 сообщений югорчан в социальных сетях. В основном, они касались жилищно-коммунальной сферы. Благодаря этому администрации муниципалитетов смогли оперативно решить обнаруженные проблемы.


Так, в Пыть-Яхе большая часть сообщений поступила из-за порыва трубы в пятом микрорайоне, который устранили в течение двух часов. Жители Ханты-Мансийска и Нягани чаще писали об отключении холодной воды. Работы по восстановлению водоснабжения проводили в круглосуточном режиме.
Поступали жалобы и на отсутствие горячей воды. Больше всего таких случаев было в Нижневартовске. Причиной сбоя стали старые трубы в домах вартовчан. В результате проведенной работы водоснабжение частично восстановили, решение по замене труб в муниципалитете планируют принять до марта этого года.
Также, по сообщениям пользователей соцсетей, наблюдается проблема у жителей Сургута, проживающих в садово-огороднических товариществах, дачных кооперативах. В «Речнике», «Дорожнике» и «Ягодном» из-за аварий в праздники периодически отсутствовало электроснабжение. Сейчас системы работают в штатном режиме. По данным администрации города, для решения проблемы с перезагрузками летом 2021 года планируется реконструкция сетевых комплексов садоводческих некоммерческих товариществ, а в адрес председателей СНТ направлены уведомления с рекомендациями о заключении соглашения с сетевой организацией на аварийно-восстановительные работы. Данный вопрос находится на контроле администрации Сургута и отраслевого блока «Энергетика» в ЦУР.
На все обращения в социальных сетях были даны ответы.
Кроме того, зафиксировано 57 сообщений о проблеме вывоза мусора с контейнерных площадок. Все проблемы были решены.
«…спасибо огромное!!! Убрали мусор. Молодцы!!!», «…в данный момент проблема решена, спасибо за мгновенное реагирование», – писали югорчане в соцсетях.
Отметим, что, в соответствии с поручением губернатора Югры Натальи Комаровой, диспетчерская служба в новогодние каникулы была переведена на круглосуточный режим работы, велся реестр поступивших сообщений от граждан, а перевозчики при низких атмосферных температурах использовали резервные транспортные средства без гидравлических составляющих.
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии