За счет предоставления покупателям «своего эксклюзивного продукта» местные торговые сети продолжают занимать достойное место на потребительском рынке Ханты-Мансийска. Торговая сеть «Изобилие», магазины «Иртыш», «Нептун», «Пеликан» местного товаропроизводителя АО «Рыбокомбинат Ханты-мансийский», компания «Виктор Маркет» уверенно конкурируют с федеральными сетевыми компаниями, которые с каждым годом в окружном центре открывают всё больше новых магазинов. Об этом сообщает пресс-служба администрации Ханты-Мансийска.
«Потребительский рынок Ханты-Мансийска сохраняет уверенный темп роста за счет сетей федерального значения и развития местных торговых сетей, - рассказала начальник управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Ирина Ульянова. - При этом Администрация города продолжает вести работу по поддержке малого и среднего бизнеса, агропромышленного – комплекса, путем субсидирования, организации сельскохозяйственных ярмарок, выделения земельных участков для организации магазинов местных товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции».
Так, чтобы иметь конкурентное преимущество торговая компания «Изобилие» на производственной базе вырабатывает и ежедневно предоставляет покупателям свежую кондитерскую продукцию собственного производства с использованием местных дикоросов. Ханты-Мансийский Рыбокомбинат выпускает более 100 видов деликатесной рыбной продукции без использования пищевых добавок, красителей и генно-модифированных продуктов.
Стоит отметить, что сегодня норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов превышает установленный на 42%. В Ханты-Мансийске на 1000 жителей предусмотрено 592 м², фактическая обеспеченность хантымансийцев на 01.01.2017 года 866,0 м2. За последние пять лет розничный
товарооборот и оборот общественного питания в Ханты-Мансийске вырос почти в три раза. Сегодня услуги торговли в городе оказывают 504 предприятия розничной сети, 180 предприятий общественного питания, 457 предприятий бытового обслуживания.
По словам Ирины Ульяновой за пять лет в Ханты-Мансийске торговые сети стали одним из самых быстрорастущих и успешных сегментов розничного рынка, данная форма торговли является эффективным способом обеспечения физической и экономической доступности товаров для населения.
«За счет ввода в эксплуатацию новых площадей и открытия новых магазинов федеральные сети предоставили горожанам 342 рабочих места в 2016 году, - отметила Ирина Ульянова. - Сетевая торговля может занять до 90% розничного рынка в городе. Это объясняется тем, что данная форма торговли сама по себе является конкурентным преимуществом перед единичными и местными объектами торговли - лучшие условия у поставщиков, снижение издержек за счет мощной логистической системы, самостоятельное решение ценовой и ассортиментной политики - определяют ценовую доступность товаров для населения города».
Опубликованных комментариев пока нет.