52.7379   $ 55.2987




######### Var ##########
Array ( [21525] => Array ( [UF_NAME] => Многовековая Югра [UF_XML_ID] => 21525 [UF_SORT] => 10 ) [koronavirus_v_yugre] => Array ( [UF_NAME] => Коронавирус в Югре [UF_XML_ID] => koronavirus_v_yugre [UF_SORT] => 20 ) [druzya] => Array ( [UF_NAME] => Друзья [UF_XML_ID] => druzya [UF_SORT] => 30 ) )
×
Общество
0

В Сургуте открылся новый офис многофункционального центра

Читать «Новости Югры» в

 Филиал, рассчитанный на 25 мест, расположился в здании торгового центра  «Агора».

Напомним, МФЦ действует на территории Сургута с ноября 2013 года. Головной офис расположился в ТРЦ «Сургут Сити Молл»,  со дня открытия в нем действовало 25 окон  по предоставлению различных государственных и муниципальных услуг.  На протяжении двух лет МФЦ постоянно расширялся: открывались дополнительные офисы  в различных микрорайонах города, расширялся перечень услуг.  Сегодня Сургутский МФЦ является самым крупным  в Югре, ежедневно  туда обращаются более 1000  человек. Как рассказала директор сургутского  МКУ «МФЦ»  Татьяна Симакова, с  открытием нового офиса  будет решен вопрос  по доступности и  созданию более комфортных условий, но  главное, дополнительный офис позволит снизить пиковую нагрузку и  увеличить количество  обслуживаемых заявителей.  Так, если в 2015 году услугами МФЦ воспользовались более 363 тысяч заявителей, то в этом году  учреждение планирует обслужить более 410 тысяч заявителей и внедрить 23 новых государственных и муниципальных услуги. Наибольшим спросом у сургутян пользуются услуги органов федеральной исполнительной власти  - более 60 процентов.   

- Согласно указу президента уровень удовлетворенности граждан деятельностью МФЦ  должен быть не менее 90 процентов. За все время существования сургутского Центра этот показатель не опускался ниже 97 процентов, - отметила Татьяна Симакова.   

 Современные технологии, внедренные в деятельность МКУ «МФЦ Сургута», позволяют сделать процедуру получения услуг прозрачной и простой. В Центре действует электронная система управления очередью, которая обеспечивает эффективное распределение потоков посетителей, работает отдел информационно-справочного обслуживания.

 


Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале.

Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Viber.
Комментарии (0)

Авторизуйтесь, или оставьте



Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться