Благополучие, благоденствие и благосостояние города кроется в простых вещах. Это в очередной раз доказали сургутяне, которые неравнодушны к общественным проблемам. Традиционные номинации «Простых правил» остались неизменными: «Безопасный город», «Сургут - наш дом» и «Будь здоров». Однако в этом году добавилась категория «Год детства в Югре». Отметим, что на проведение конкурса администрация города выделила из бюджета 200 000 рублей.
- Данный конкурс позволяет представить альтернативу коммерческой рекламе. В течение года мы проводим мастер-классы и разъясняем, что социальный ролик - это не просто фотография чего-то плохого или открытка с чем-то хорошим. Это совершенно особый жанр. Он предполагает, что человек увидит проблему и предложит ее решение. Сейчас в большой социальной рекламе идет яркая тенденция на переход от шоковой рекламы к рекламе оптимальных путей решения, -рассказала председатель жюри конкурса, заведующая кафедрой общей и социальной психологии Сургутского государственного университета Людмила Шибаева.
Самые молодые участники конкурса представляли свои работы в категории «школьники». Победителями стали ученики средней школы №5 Полина Балабанова, Айнагуль Ваисова, Виктория Губенко и Эльвина Гиниятуллина. Девчонки представили на конкурс видеоролик, посвященный детской безопасности на дороге и ответственности водителей.
Любителями-победителями стали члены организации «Дети дождя» Ирина Миронова, Андрей Миронов, Наталья Каленова и Наталья Глотова. Отметим, что организация занимается помощью детям и взрослым с нарушениями развития аутистического спектра. Триумфаторами в категории «профессионалы» стали дизайнер студии «Позитив Продакшн» Дмитрий Качаев и фрилансер из Таганрога Виталий Гаврилов. Их работы жюри отметило наивысшими наградами.
Своих победителей выбрали и некоторые предприятия и организации города. Так, НПФ «Сургутнефтегаз» также отметил работы учеников пятой школы, а рекламное агентство «Астра Медиа» отметило плакат Александра Вуколова и Давида Петросяна, посвященный трезвому образу жизни.
Год от года конкурс социальной рекламы «Простые правила» становится все более масштабным и значимым для города. Учитывая количество зрителей, были озвучены идеи по перенесению церемонии награждения в большой зал филармонии на следующий год. Реализация творческих идей активных сургутян идет Сургуту на пользу. А соблюдение простых правил, которым научили и еще научат работы конкурсантов, без сомнений, способно преобразить городское пространство в лучшую сторону.
Опубликованных комментариев пока нет.