×
0

В Югре развивается сеть МФЦ

В 2013 году по распоряжению правительства Югры на территории Сургутского района были созданы два социально значимых учреждения – многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, которые развернули свою территориальную сеть во всех поселениях района.

Так по информации ugra-news.ru, только в течение 2016 года в поселке Белый Яр и Солнечный для удобства жителей района были увеличены площади помещений МФЦ, открыты дополнительные окна приема и выдачи документов, изменился график работы. В Белом Яру с переездом в новое помещение по ул. Есенина 15\1, увеличился график работы - с 8 до 20.00 с понедельника по пятницу, и с 9 до 17 - в субботние дни, что позволило жителям Белого Яра в удобное для них время обратиться за получение услуг в МФЦ. Ранее МФЦ размещался в здании, где отсутствовала возможность приема граждан в таком графике работы. А вот в поселке Солнечный с мая 2016 года вместо 1 специалиста, который вел прием в приспособленном помещении, работают 4 окна приема и выдачи документов с шестидневным графиком работы, с 8.00 до 20.00 в новом помещении по улице Молодежная, д.5. Новые помещения отвечают всем установленным к МФЦ требованиям комфортности и безопасности, в том числе и для людей с ограниченными возможностями, оснащены современной техникой и информационными системами, позволяющими получать услуги при минимальном объеме сдаваемых документов. В перспективе – открытие в декабре 2016 года дополнительного структурного подразделения в г. Лянтор.

Эти изменения привели к увеличению количества предоставленных услуг, повысили долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, свели к минимуму взаимодействие граждан и органов власти.

Новым направлением в работе МФЦ является развитие направления «МФЦ для бизнеса», что включает в себя предоставление комплексных услуг для предпринимателей. Целью ставится создание комфортных условий для приема документов у инвесторов Сургутского района, формирование положительного имиджа и повышение инвестиционной привлекательности муниципалитета.

Отметим, что с начала 2016 года МФЦ предоставлено 107 000 услуг и 74 000 консультаций.


Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале.

Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Viber.

Читать «Новости Югры» в

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, или оставьте



Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться