56.4751   $ 58.1006




######### Var ##########
Array ( [21525] => Array ( [UF_NAME] => Многовековая Югра [UF_XML_ID] => 21525 [UF_SORT] => 10 ) [koronavirus_v_yugre] => Array ( [UF_NAME] => Коронавирус в Югре [UF_XML_ID] => koronavirus_v_yugre [UF_SORT] => 20 ) [druzya] => Array ( [UF_NAME] => Друзья [UF_XML_ID] => druzya [UF_SORT] => 30 ) )
×
Общество
0

В Югре зафиксировано свыше 630 тысяч «электронных граждан»

Читать «Новости Югры» в

Рост числа зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru констатировал его технический оператор «Ростелеком».

По итогам первого полугодия 2016 года число «электронных граждан» в Югре превысило 630 тысяч. На портале госуслуг им доступны около 1,5 тыс. федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде.

Отметим, что Ханты-Мансийский автономный округ уверенно занимает второе место в рейтинге регионов РФ по доле граждан, зарегистрированных на портале gosuslugi.ru (49,88% от общего числа населения региона). Первое место занимает Приморский край (56,48%), а замыкает тройку лидеров Тюменская область (46,78%). Также Югра является одним из лидирующих регионов страны по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на Единый портал госуслуг.

По статистике, наиболее популярными среди югорчан являются услуги информирования о наличии штрафов ПДД, сведения о состоянии пенсионных накоплений, о расчетах по налогам, пеням и штрафам налогоплательщика, получение заграничного паспорта, регистрация автотранспортного средства,  предоставление информации о текущей успеваемости учащегося («Электронный дневник»), регистрация заключения брака, электронная запись ребенка в детский сад.

- Электронные государственные услуги становятся все более популярными среди югорчан. Согласно нашей статистике, только за последние два месяца число «электронных граждан» Югры увеличилось на 5%, превысив 630 тысяч. На сегодня жителям региона на портале www.gosuslugi.ru дополнительно к электронным услугам, оказываемым федеральными органами власти, доступно 970 региональных и муниципальных услуг в электронном виде, – отмечает директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Лукошков.

В целом по России только за последние 3 года количество пользователей Единого портала государственных услуг возросло практически на 400% (с 6,9 млн. до 27,3 млн.), а количество заказанных услуг – на 340% (с 17,7 млн. до 61,1 млн. в год).


Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале.

Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Viber.
Комментарии (0)

Авторизуйтесь, или оставьте



Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться