Последние новости

15:26

Специалисты Кардиоцентра приняли участие в XI Съезде кардиологов Сибирского федерального округа...

15:20

Студенты ЮГУ с профориентационными целями познакомились с организациями Ханты-Мансийска

15:16

Телеком-оператор запустил сервис для записи телефонных разговоров

23 июня

Тарифы учат экономии

14:55

В Сургуте приступили к работам по благоустройству 16 придомовых территорий

14:35

В Сургуте субподрядчик оставил улицу Югорскую без тротуаров

14:29

Директор строительной фирмы в Сургуте занимался организацией незаконной миграции

23 июня

Да будет город-сад – так решили югорчане

13:44

В Югре утвердили порядок выплат участникам СВО, получившим инвалидность

13:20

Какие необычные виды спорта выбирают жители Югры этим летом

13:01

В Сургутском районе построят очистные сооружения стоимостью более 2 млрд рублей

23 июня

От Алтая до Мальдив: где отдыхают югорчане

12:56

Госавтоинспекция Югры напоминает водителям о безопасности в местах проведения дорожных работ

12:43

Газоперерабатывающие предприятия Западной Сибири демонстрируют рост эффективности и качества пр...

12:00

В год тридцатилетия Кардиоцентра врачи внедрили прорывную технологию устранения тромбов

23 июня

Через года, через века — помните!

Читать все новости

В Югре заработало мобильное приложение, через которое можно будет получить 16 государственных услуг

Общество
24 февраля 2016 06:06

Уже более 550 тысяч югорчан стали зарегистрированными пользователями портала государственных услуг. Округ - второй среди субъектов России по доле электронных граждан от общего населения. 
Как развивается портал gosuslugi.ru на территории ХМАО-Югры, на пресс-конференции рассказали директор департамента информационных технологий Юрий Торгашин и директор ханты-мансийского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Лукошков. Они подвели итоги за 2010-2015 годы и рассказали о планах на текущий год.
По статистике «Ростелекома», являющегося техническим оператором портала, сегодня «электронными гражданами» стали 43,5% от общей численности населения Югры, что является вторым результатом по стране. 
- С помощью портала гораздо проще получать привычные услуги, - объяснил растущую популярность сайта Юрий Торгашин. - Например, одна из наиболее популярных услуг - получение паспорта. Если раньше для этого нужно было довольно много ходить по разным кабинетам, то здесь реализуется принцип одного окна. Основные услуги получать только в электронном виде не получится, но подать заявление, зарегистрироваться, можно не выходя из дома.
За весь период работы портала югорчанам было оказано 1,2 млн. услуг в электронном виде. Среди наиболее популярных за 2015 год: услуги информирования о наличии штрафов за нарушение правил дорожного движения, получение сведений о состоянии пенсионных накоплений, о расчетах по налогам, пеням и штрафам налогоплательщика, получение заграничного паспорта, регистрация автомобиля. 
Самыми востребованными услугами, которые оказываются региональными властями, считаются: ведение «электронного дневника», регистрация заключения брака, электронная запись ребенка в детский сад.
- Югра является одним из лидеров по стране по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их единый портал госуслуг. Сегодня жителям округа помимо услуг, оказываемых федеральными органами власти, доступно 970 региональных и муниципальных услуг в электронном виде. В 2016 году мы совместно с Ростелекомом продолжим работу над переводом услуг в электронный вид, - добавил директор департамента информационных технологий.
На протяжении всего периода развития «электронного правительства» (более 7 лет) единственным техническим оператором портала является «Ростелеком».
- Наши основные задачи – постоянное развитие «электронного правительства» и оперативная техническая поддержка. Все это было бы невозможно без развитой телекоммуникационной инфраструктуры связи, использования современных технологических решений и уникальных профессиональных компетенций, которыми обладает компания, - пояснил Дмитрий Лукошков. – Только за 2015 год мы построили в Югре более 500 километров «оптики», благодаря чему доля охвата жилого фонда региона современными сетями связи достигла почти 75%. Благодаря активному строительству оптических сетей в округе доступом в сеть интернет и к его ресурсам, в том числе к порталу gosuslugi.ru, обеспечены более 400 тысяч семей.
Также он рассказал о появлении мобильного приложения, позволяющего получать госуслуги с телефона.
- Мобильное приложение появилось в прошлом году. Пока запущено 10 услуг, в 2016 планируем добавить еще 6. Это такие услуги как «электронный дневник», «расписание общественного транспорта» и «выписки из государственного реестра».
Добавим, что воспользоваться услугами в электронном виде могут только зарегистрированные на портале пользователи. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте, а после – подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома» либо в МФЦ. При себе нужно иметь паспорт и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

 

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

15:26

Специалисты Кардиоцентра приняли участие в XI Съезде кардиологов Сибирского федерального округа...

15:20

Студенты ЮГУ с профориентационными целями познакомились с организациями Ханты-Мансийска

15:16

Телеком-оператор запустил сервис для записи телефонных разговоров

23 июня

Тарифы учат экономии

14:55

В Сургуте приступили к работам по благоустройству 16 придомовых территорий

14:35

В Сургуте субподрядчик оставил улицу Югорскую без тротуаров

14:29

Директор строительной фирмы в Сургуте занимался организацией незаконной миграции

23 июня

Да будет город-сад – так решили югорчане

13:44

В Югре утвердили порядок выплат участникам СВО, получившим инвалидность

13:20

Какие необычные виды спорта выбирают жители Югры этим летом

13:01

В Сургутском районе построят очистные сооружения стоимостью более 2 млрд рублей

23 июня

От Алтая до Мальдив: где отдыхают югорчане

12:56

Госавтоинспекция Югры напоминает водителям о безопасности в местах проведения дорожных работ

12:43

Газоперерабатывающие предприятия Западной Сибири демонстрируют рост эффективности и качества пр...

12:00

В год тридцатилетия Кардиоцентра врачи внедрили прорывную технологию устранения тромбов

23 июня

Через года, через века — помните!

Читать все новости