Последние новости

14:48

Как обезопасить поездки в такси?

14:45

Билайн бизнес добавил речевую аналитику в Облачную АТС

14:26

Юных любителей природы и ценителей прекрасного приглашают к участию в конкурсе

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

14:03

Генштаб РФ: новобранцы весеннего призыва не будут участвовать в спецоперации

12:59

В Сургутском районе более трех тысяч детей отдыхают в пришкольных лагерях

12:00

В Сургуте за выход на лед будут штрафовать

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

11:59

Лучшие юные ватерполистки России в Югре определят победителя турнира «Золотой мяч»

11:57

В Нижневартовск прибыл чартерный рейс с детьми из Белгорода

11:49

Возвращение детского детектива: сериал «Любопытная Варвара» выйдет осенью в онлайн-кинотеатре W...

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

11:35

В Югре из-за непогоды перекрыли трассу до Сургута

11:09

Жители Югры все чаще регистрируют бизнес по упрощенной схеме через нотариуса

10:50

Югорчан приглашают бесплатно воспользоваться юридической помощью

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости

В Ханты-Мансийске участники форума «Утро» представили креативные проекты, объединяющие территории УрФО

Общество
5 августа 2022 14:56
Фото: Центр социальных медиа Югры


На форуме молодежи «УТРО» в Ханты-Мансийске прошла питч-сессия креативных сообществ. Она предшествует первой премии УрФО в области креативности, оперативности и идентичности «Магия УТРА».

10 команд-участников представили концепции своих креативных продуктов, готовых к реализации на территории УрФО. Модератором площадки стал член правления и руководитель исполнительного комитета национальной инициативы «Живые города» Александр Старков. Он отметил, что, когда мы говорим про креативную экономику территории, нас волнует две вещи: какая у этой территории идентичность, и какая у нее экономическая специализация.

«Сегодня наши главные ресурсы, которые поддерживают экономику всей страны – это нефть и газ. Но что будет, когда полезные ископаемые закончатся? Мы умеем добывать нефть и газ, полезные ископаемые, строить заводы и раньше умели торговать. Теперь надо научиться добывать креатив, строить креативные заводы и продавать креативные продукты», - обратился к участникам Александр Старков.
По его словам, всем сообществам была поставлена задача: найти то, что объединяет все регионы УрФО и создать креативный бренд.

Участники представили 9 проектов, которые оценивали эксперты из нескольких регионов Урала.

Первыми креативный бренд представила команда «Давайте штурмовать».

«Наш бренд называется «Шестиземье». Мы взяли за основу трудолюбие, которое присуще всем жителям УрФО, уральский характер, идентичность каждого региона и представили все это в пчелиных сотах. Каждый регион – отдельная сота, гайка в общем механизме. И бренд можно применить в отдельных продуктах с соответствующей символикой», - рассказал капитан команды Александр Смирнов.
Среди креативных продуктов, которые представили участники – видеоигра в уральских локациях, которую представила команда «Нецифры».

«Вы – туристическая группа. Это обычная поездка в необычное место: тьма леса, истории у костра, таинственное молчание елей. Эта поездка может стать для вас последней. Чтобы выжить, нужно познать тайну Урала. Это ваша история, и ваши решения определяют развязку. Главное – не потерять себя. И добро пожаловать на Хребет». Так начали ребята рассказ о своей идее. Она состоит в создании остросюжетной видеоигры в жанре «Интерактивное кино». Символизм продукта в том, что в нем присутствуют элементы мифологии, истории и культуры малых народов связи с природой.
Другие команды презентовали игру-квест для туристов, палаточный передвижной фестиваль. Один из проектов с названием «На дорожку» касался создания посуды для путешественников, символизирующей регионы Урала. Его представила команда «Глаголящий муксун».

К примеру, термокружка символизирует Белую башню в Свердловской области, термосумка представляет Ямало-Ненецкий АО, она выполнена с элементами северного сияния. Нож – Курганская область, Югру участники представили в виде вилки с двумя белыми зубцами – в честь мамонтов.

Появление именно таких креативных комьюнити и было одной из важных задач форума. Участники форума будут дорабатывать и развивать свои идеи.

Ранее мы сообщали, что на форуме «Утро» в Ханты-Мансийске урбанист объяснил, как развивать заброшенные территории.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

14:48

Как обезопасить поездки в такси?

14:45

Билайн бизнес добавил речевую аналитику в Облачную АТС

14:26

Юных любителей природы и ценителей прекрасного приглашают к участию в конкурсе

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

14:03

Генштаб РФ: новобранцы весеннего призыва не будут участвовать в спецоперации

12:59

В Сургутском районе более трех тысяч детей отдыхают в пришкольных лагерях

12:00

В Сургуте за выход на лед будут штрафовать

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

11:59

Лучшие юные ватерполистки России в Югре определят победителя турнира «Золотой мяч»

11:57

В Нижневартовск прибыл чартерный рейс с детьми из Белгорода

11:49

Возвращение детского детектива: сериал «Любопытная Варвара» выйдет осенью в онлайн-кинотеатре W...

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

11:35

В Югре из-за непогоды перекрыли трассу до Сургута

11:09

Жители Югры все чаще регистрируют бизнес по упрощенной схеме через нотариуса

10:50

Югорчан приглашают бесплатно воспользоваться юридической помощью

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости