×
Общество
0

В Нягани родители учеников пожаловались на холод в школе

В Нягани родители школьников пожаловались на неудовлетворительную температуру в местной сренеобразовательной школе № 2, в которой обучается более 1 200 учеников.

В частности, жалобы в социальных сетях зафиксировал региональный Центр управления регионом (ЦУР).

«В школе реально очень холодно! Примите меры пожалуйста!», — гласит одно из таких сообщений, отмеченных ЦУР-ом.

«Наталья Владимировна, прошу вас посодействовать: у меня внучка учится во второй школе города Нягань. Вопрос: почему в школе холодно? Дети сидят на занятиях в куртках!!! И когда будет тепло в школе? С уважением!», — гласит еще одно сообщение.

После фиксации мониторинговой системой сообщения были перенаправлены в администрацию Нягани. Реакция чиновников не заставила долго ждать.

«Все сообщения на контроле и в работе у органов местного самоуправления», — сообщили в администрации города, добавив, что школу с проверкой посетила комиссия.

Правда, критичных температурных отклонений в учебном заведении чиновники так и не выявили.


Исключением разве что стал кабинет №16, где, судя по сюжету, опубликованному местным информагенством Pronyagan.ru, была зафиксирована температура 16,6 градусов, вместо требуемого минимума в 20 градусов.

Впрочем, это несоответствие в администрации объяснили тем, что в кабинете с низкой температурой занятия не проводятся. При этом в мэрии пообещали держать на контроле ситуацию.

Отметим, за первую декаду января ЦУР зафиксировал 619 сообщений югорчан в социальных сетях. В основном, они касались жилищно-коммунальной сферы. Благодаря этому администрации муниципалитетов смогли оперативно решить обнаруженные проблемы.

Так, в Пыть-Яхе большая часть сообщений поступила из-за порыва трубы в пятом микрорайоне, который устранили в течение двух часов. Жители Ханты-Мансийска и Нягани чаще писали об отключении холодной воды. Работы по восстановлению водоснабжения проводили в круглосуточном режиме.

Теги статьи: #Нягань

Автор текста: Николай Степанов

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии