×
Экономика
0

В онлайн-магазинах увеличились продажи настольных игр, садовых принадлежностей, товаров для спорта и красоты

Некоторые категории покупок – такие, как семена для садовых культур – показали десятикратное увеличение. Не сильно от них отстали и предметы садового декора, а также уличные души и туалеты, нарастившие своих показатели в четыре-семь раз. Впрочем, не только изолированные на даче граждане сегодня делают кассу интернет-магазинам. Подробный анализ на эту тему провел портал «Будущее России. Национальные проекты».

Первыми в плюсе оказались онлайн-сервисы доставки продуктов из супермаркетов. Количество их заказов выросло в 1,5-2 раза, а средний чек вырос до 6 тыс. рублей, практически вдвое превысив показатели декабря 2019 года. Впрочем, эта статистика актуальна пока только для городов с миллионным населением. В целом в регионах граждане сохраняют высокий трафик в магазинах «у дома» и в гипермаркетах. Отметим, что для удовлетворения продовольственного спроса продажу сухого пайка начал даже фэшн-ретейлер Lamoda. Помимо очков от Dior и сумки от Gucci там теперь можно заказать сахар, кукурузные хлопья и доширак.

Россияне в период самоизоляции не стали отказываться и от ресторанной еды. По данным сервиса доставки готовых блюд Delivery Club, в первую же выходную неделю число заказов в этом сегменте выросло на 23%. К «Яндекс.Еде» в конце марта-начале апреля подключилось 2,5 тыс. новых ресторанов. Напомним, в мае сервис впервые начал свою работу в Сургуте.

Однако наибольший самый высокий прогресс в период пандемии показывают отнюдь не товары гастрономической группы. Так, например, в маркетплейсе «Беру» за текущий период в три раза выросло количество купленных настольных игр и товаров для хобби и творчества. Особенно часто россияне добавляли в свои корзины пазлы. Интернет-площадка eBay похвасталась двукратным увеличением спроса на сборные модели самолетов, в 2,5 раза – мотоциклов. Почти в три раза увеличился спрос на электронные шахматы, в два раза – на 3D-пазлы и на 40% – на карточные игры. А в крупнейшем онлайн-магазине России Wildberries зафиксировали рост продаж товаров для рукоделия – бисера, пряжи и наборов для вышивания – на 80%.

В связи с переводом на удаленку, многие граждане стали чаще покупать компьютерную технику. В том же «Беру» в 2,5 раза больше стало продаж компьютерных гарнитур, мышей и клавиатуры. В компании «Ситилинк» отмечено, что россияне повысили ценовой сегмент популярных ноутбуков с 18-25 тысяч до 40 тыс. рублей. А это, может говорить, также о том, что самоизолированные стали больше тяготеть к компьютерным играм. Это подтверждают и в «М.Видео-Эльдорадо», где зафиксировали 10% рост продаж игровых приставок.

Однако помимо виртуального спорта в период пандемии многие граждане выбирают и домашние занятия реальной активностью. Поэтому в 2-3 раза чаще в онлайн-магазинах стали заказывать товары для фитнеса. Среди популярных категорий оказались гантели, диски, грифы, немного им уступили в спросе фитнес-резинки и кистевые тренажеры.

Удаленная работа при этом отнюдь не стала поводом для уменьшения затрат на одежду. Россияне продолжают соблюдать привычный образ жизни и активно приобретают даже предметы офисного гардероба. Так, в Ozon сообщили, что с середины марта у них на 240% выросли продажи женских рубашек и на 358% – мужских. Впрочем, домашняя одежда пользуется не меньшим интересом. На Wildberries до 235% увеличились продажи пижам и пеньюаров.

Товары для красоты также не остались без внимания самоизолированных граждан. На 297% на Ozon выросли продажи машинок для стрижки. Кроме того, покупатели активно приобретают универсальные триммеры для стайлинга, воски и гели для волоса, а также наборы щеток для ухода за бородой и усами.

Представительницы прекрасного пола тем временем сделали акцент на домашнем маникюре. Они в 2-3 раза повысили спрос на лампы для сушки ногтей и маникюрные аппараты. Выросли продажи и в сегменте товаров для окрашивания бровей и ресниц, а также – средства для эпиляции и депиляции.

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии