×
Общество
0

В школах Сургута внедрили новый предмет дополнительного образования, способствующий снижению бытового травматизма

Первое сентября для школьников города в этом году — это не только начало нового учебного года, но и старт нового образовательного проекта «Безопасный дом». Новый предмет дополнительного образования рассчитан, в том числе, и на снижение бытового травматизма. Педагоги в игровой форме будут  показывать и давать советы, как правильно пользоваться сложными приборами, начиная от лифтового оборудования и заканчивая приборами, которыми пользуются внутри квартиры, в быту.

В первый день учебного года на открытом уроке в средней общеобразовательной школе №9 первоклассники уже обсудили, какие бытовые приборы используются в быту. И на примере микроволновой печи узнали, что можно, а что нельзя класть в этот прибор. Педагог Денис Усанин познакомил своих подопечных не только с микроволновкой, но и с ее «предками»: на первом уроке, посвященном бытовой безопасности, школьникам рассказали об истории печи.

— Мне понравилось, когда мы разговаривали про безопасность предметов в доме. Про лыжи и особенно, про то, что в микроволновую печь нельзя помещать железо, фольгу и пластмассовые предметы, а также свежие яйца.  Это может привести не только к поломке прибора, но и к пожару дома, — поделилась первоклассница Ульяна.

По словам заместителя главы города Анны Томазовой, в первый учебный день подобные классы открылись в трех общеобразовательных учреждениях. В других школах специализированные кабинеты открываться не будут. Предполагается, что хватит и трех. На занятия в «домашний» класс будут приходить учащиеся из соседних школ, а также воспитанники старших групп детских садов, расположенных рядом.

Кабинеты "Безопасный дом" станут полезны не только для младших школьников и дошколят. Ученики среднего и старшего звена будут учиться экономить на базе классов семейный бюджет — изучать на практике систему энергоэффективности "Бережливый дом".




Теги статьи: #Югра #Сургут #Школы

Автор текста: Александр Онопа

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии