Последние новости

18:08

Волонтеров Гуманитарного добровольческого корпуса в военных госпиталях ценят на вес золота

17:51

В СПЧ предложили ставить мигрантов на воинский учет при выдаче паспорта

16:47

В Нижнем Новгороде наказали девочку-подростка, которая поблагодарила террористов

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

15:48

Ханты-Мансийский театр кукол стал частью Молодежного сообщества театральных деятелей

15:45

Жителя Нягани задержали при перевозке марихуаны

15:26

ВТБ выяснил, сколько жителей УрФО планируют отпуск между майскими праздниками

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

15:22

В Ханты-Мансийске стартовал финал обучающей программы для предпринимателей «Формула роста»

15:17

Самозанятые в Югре направили страховые взносы для формирования будущей пенсии

14:56

Копите на выгодных и безопасных условиях

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

14:33

В Югру едут гости из 10 стран мира

14:04

В Сургутском районе обсудили готовность к пожароопасному сезону

13:45

В Сургуте фельдшеры скорой помощи приняли домашние роды

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

Читать все новости

В Сургуте запустят мобильное приложение для вызова скорой помощи

Фото: Александр Онопа

Об этом «Сургутской трибуне» рассказали на Станции скорой помощи города. Запустить его медики планируют уже во втором полугодии. Сейчас разработчики трудятся над программой, учитывая все пожелания врачей.

— Это была инициатива Станции скорой помощи Сургута. Подобные приложения уже есть в нескольких регионах, и мы следим за новостями, эффективностью этих нововведений. Для нас приоритет — доступность помощи. Бывают пиковые часы, когда на диспетчерский пульт поступает по 40 звонков в час. И чтобы дозвониться до скорой, нужно время. Если появится такое приложение, то человек может через него оформить вызов бригады врачей, диспетчер увидит заявку в этот же момент, — рассказывает заместитель главного врача по медицинской части Сургутской городской станции скорой помощи Юнус Салманов.

Инициатива появилась неслучайно — служба скорой помощи Сургута уже переходит на цифровой формат ведения документации, или, как этот процесс называют сами врачи, — на электронную карту вызова скорой помощи. Проще говоря, все истории обратившихся к медикам переводят в электронный формат, и теперь бригада скорой помощи, направляясь по обращению гражданина, может видеть все прошлые заключения своих коллег, диагнозы и дополнительную информацию.

— Электронная карта вызова скорой помощи интегрирована с Единой государственной информационной системой здравоохранения. В Сургуте мы стали пилотным учреждением, кто ее апробирует, мы начали работать по этой системе. Поэтому не стоит удивляться, когда к вам пришла бригада скорой помощи, а один из докторов сидит с планшетом, — он изучает всю имеющуюся информацию о пациенте, смотрит предыдущие эпизоды обращений за экстренной помощью, — объясняет Юнус Салманов.

Приложение для вызова скорой помощи по сути будет выполнять функции диспетчера. Здесь также необходимо описать все свои жалобы и состояние. Медики говорят, что для удобства граждан можно не писать весь анамнез в подробностях, а рассказывать его с помощью аудиосообщения. Все заявки будут в этот же момент передаваться на единый диспетчерский пункт Станции скорой помощи. Специалист в случае необходимости сможет перезвонить обратившемуся, чтобы задать дополнительные вопросы. Что немаловажно, отдельно медики и специалисты информационной безопасности прорабатывают вопрос обратной связи с пользователями приложения.

— Нам важно, чтобы пациент мог оставить отзыв о работе бригады скорой помощи. Хороший, плохой ли — неважно. Так мы будем получать обратную связь от населения и видеть, в каком направлении нам совершенствовать свою работу.

И еще одно важное примечание: обратившиеся к медикам с помощью мобильного приложения смогут отслеживать движение их заявки. На телефон будут приходить уведомления, когда бригада врачей должна прибыть на место.


  • Мобильные приложения для вызова скорой помощи уже давно существуют в Израиле. С их помощью диспетчеры получают даже больше обращений, чем через единый экстренный телефон. В России одним из самых успешных опытов с запуском приложений для вызова врачей является Пензенская область. Запустили его еще летом прошлого года. За полгода работы к врачам таким способом обратились более 2000 раз.





0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

18:08

Волонтеров Гуманитарного добровольческого корпуса в военных госпиталях ценят на вес золота

17:51

В СПЧ предложили ставить мигрантов на воинский учет при выдаче паспорта

16:47

В Нижнем Новгороде наказали девочку-подростка, которая поблагодарила террористов

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

15:48

Ханты-Мансийский театр кукол стал частью Молодежного сообщества театральных деятелей

15:45

Жителя Нягани задержали при перевозке марихуаны

15:26

ВТБ выяснил, сколько жителей УрФО планируют отпуск между майскими праздниками

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

15:22

В Ханты-Мансийске стартовал финал обучающей программы для предпринимателей «Формула роста»

15:17

Самозанятые в Югре направили страховые взносы для формирования будущей пенсии

14:56

Копите на выгодных и безопасных условиях

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

14:33

В Югру едут гости из 10 стран мира

14:04

В Сургутском районе обсудили готовность к пожароопасному сезону

13:45

В Сургуте фельдшеры скорой помощи приняли домашние роды

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

Читать все новости