Последние новости

13:39

Опыт Югры станет основой для создания федеральной концепции обращения с животными

13:30

Ближе к осени в Нижневартовске станет больше дорог

13:01

Югорчане могут воспользоваться новой программой «Драйвер» для развития IT-проектов

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

12:39

В Сургутском районе создали сводный оркестр народных инструментов

12:23

Две жительницы Нягани в числе первых получили ключи от новых квартир за участие в Викторине «До...

12:07

Более двух часов понадобилось хирургам в Югре, чтобы удалить опухоль весом в 15 кг

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

12:00

Три проекта югорских вузов получили грант на общую сумму более 60 млн рублей

11:43

Югра» проиграла шестой матч серии плей-офф «Химику», дважды ведя в счете по ходу игры

11:30

Кристина Резцова завоевала еще две награды на чемпионате России по биатлону

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

11:20

Состав Молодёжной палаты при думе Сургута обновился

11:03

ВТБ увеличил объем выдач ипотеки в Югре в 2,4 раза

10:26

Школьник из Сургутского района готов установить новый мировой рекорд

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости

Туристический бренд Тюменской области

Туристический бренд – это лицо региона, поэтому многие субъекты РФ уделяют ему большое значение. Не секрет, что встречают по одежке, поэтому важно, чтобы она соответствовала духу и состоянию территории, которую олицетворяет. В этом случае тюменский геральдический соболь, размещенный на фоне бескрайних лесов, пришелся в самую точку. Логотип не только отражает природные богатства и возможности региона, но и говорит об истории края, его значимости и стремлениях.

Как известно, во время становления тюменского региона именно пушнина – «мягкое золото» - являлась местной валютой для проведения сделок. Таким образом, зверек служит символом деловой, торговой Тюмени. Кроме того, он ассоциируется с теплом – именно меховые шубы помогали местным жителям пережить морозные зимы. Не стоит забывать, что соболь – это еще ловкий и сильный представитель своего вида, он может постоять за себя и не дается в обиду.

Неотъемлемой частью регионального бренда являются слоганы: «Не холодно», «В Сибири по своей воле». Последний не только отсылает нас к истории края, но и является аллегорией: некогда регион ассоциировался с ссыльными, в том числе с декабристами, которые в свою очередь помогли культурному становлению края. Так, Тюменская область смогла преобразовать минусы в достоинства, показать связь и преемственность времен. Сегодня жители со всей страны стремятся сюда не только в туристических целях, но и рассматривают регион для жизни и ведения бизнеса.

Что касается графического исполнения, то туристический бренд Тюменской области был создан по принципу европейского брендинга, где за основу берется символ. Данная особенность отражает тот факт, что о Тюмени говорят как о маленьком европейском городе в Сибири. Он постепенно становится ближе к европейским ценностям, достижениям и технологиям.

Туристический бренд Тюменской области появился в конце 2017 года и уже завоевал сердца многих путешественников не только из других регионов России, но и из разных стран мира. Он был презентован на крупных имиджевых международных выставках. Так, в 2018 году он был представлен в Екатеринбурге («Лето», «Большой Урал»), Москве («Интурмаркет», «Отдых»), а также в Сербии, Берлине и Греции.


Узнать более подробную информацию о туристическом бренде Тюменской области, возможности приобретения сувенирной продукции с его изображением бренда Тюменской области и получить право на безвозмездное использование бренда можно в ГАУ ТО «Агентство туризма и продвижения Тюменской области» по тел.: 8 (3452) 56-89-72.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

13:39

Опыт Югры станет основой для создания федеральной концепции обращения с животными

13:30

Ближе к осени в Нижневартовске станет больше дорог

13:01

Югорчане могут воспользоваться новой программой «Драйвер» для развития IT-проектов

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

12:39

В Сургутском районе создали сводный оркестр народных инструментов

12:23

Две жительницы Нягани в числе первых получили ключи от новых квартир за участие в Викторине «До...

12:07

Более двух часов понадобилось хирургам в Югре, чтобы удалить опухоль весом в 15 кг

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

12:00

Три проекта югорских вузов получили грант на общую сумму более 60 млн рублей

11:43

Югра» проиграла шестой матч серии плей-офф «Химику», дважды ведя в счете по ходу игры

11:30

Кристина Резцова завоевала еще две награды на чемпионате России по биатлону

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

11:20

Состав Молодёжной палаты при думе Сургута обновился

11:03

ВТБ увеличил объем выдач ипотеки в Югре в 2,4 раза

10:26

Школьник из Сургутского района готов установить новый мировой рекорд

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости