Новым партнером телеканалов СТС, РЕН-ТВ и 5 канал, принадлежащих «Национальной Медиа Группе», стало Медийное агентство AMG. Екатеринбургская компания – один из лидеров рынка, также станет единственным сертифицированным партнером Яндекса в ХМАО и Тюменской области с широкой сеткой медийных и креативных продуктов по продвижению в оффлайне и онлайне.
Кроме вышеперечисленного, AMG – лидер рекламной отрасли в направлениях медиа-размещения, маркетинга, креатива, диджитал. У компании большой опыт в комплексном обслуживании бюджетов клиентов на разные территории. Агентство объединяет 11 филиалов в УрФО. И, безусловно, в состоянии обеспечить новое высокое качество услуг рекламодателям. AMG открывает филиал в Ханты-Мансийске.
В ноябре 2024 года медийное агентство AMG и Sales House Эверест заключили рамочное соглашение на 2025 год. Как уточнила директор по развитию медийного агентства AMG Полина Исаева, клиенты филиала в ХМАО, как и других офисов, смогут заказывать рекламу на федеральных телеканалах по всей сети присутствия компании и федеральное размещение через одну точку входа:
– Бизнес-сообщество Ханты-Мансийска и всего округа сможет реализовать любые креативные идеи в сфере рекламы и продвижения. Мы предлагаем наши возможности по размещению локальной рекламы на федеральных каналах: СТС, РЕН-ТВ и 5 Канал. Кроме того, мы готовы к комплексному размещению рекламы, используя те ресурсы, которые нужны клиентам. Благодаря совместным усилиям с техническими специалистами Югры 5 канал, к примеру, нам удалось запустить в эфирном цифровом вещании с локальной рекламой, это серьезное конкурентное преимущество по охвату аудитории, – пояснила директор по развитию агентства AMG Полина Исаева.
Топ-менеджер компании объявила об открытии представительств и в других крупных городах Югры.
В начале 2025 года медийщики открыли подразделения в Кургане, а также в двух городах Челябинской области – Магнитогорске и Миассе. В новые для себя города агентство приходит со всем объемом своих инноваций и компетенций.

О бизнес-стратегии медийного агентства AMG рассказал его директор Сергей Балакирев:
– Мы охватываем Большой Урал, изнутри зная специфику работы в регионах и городах с населением до 500 тысяч человек. При этом мы обладаем множеством компетенций, чтобы предоставить клиентам комплексные эффективные решения. Проблема малых городов – это дефицит качественного рекламного инвентаря. Мы этот вопрос решаем. Еще одна наша экспертиза: проведение кампаний по подбору персонала. 2023–2024 год показал, что предприятия уделяют большое внимание этому вопросу.
По таргетированной рекламе компания занимает вторую строчку в Екатеринбурге и 27 место в России, по данным всероссийского рейтинга Рунета, по контекстной рекламе – на третьем месте в Екатеринбурге и на 35 позиции по всей России. В области перформанс-маркетинга компания – в пятерке лидеров в Екатеринбурге и на 50 месте по России.
В 2024 году оборот медийного агентства AMG, по сравнению с прошлым годом, показал рост объемов на 35%. Компания стала первой по оборотам на ТВ, радио, в прессе, маркетинговых стратегиях в рейтинге рекламных агентств УрФО. Агентство работает с 2001 года и является одним из крупнейших региональных рекламных агентств России с огромной линейкой современных видов рекламных услуг, которые теперь будут доступны всем рекламодателям Югры.
Количество предложений и кейсов компании действительно впечатляет. Только в открытом прайсе AMG содержится более сотни различных современных продуктов. Слоган компании тоже звучит многообещающе для бизнес-партнеров – «Расширяем возможности».
Реклама. ООО «А-ЭМ-ДЖИ», ИНН 6678052416. Erid: 2W5zFHNbbon
Опубликованных комментариев пока нет.