89.6249   $ 73.9968





×
Общество
0

В Югре начал работу Центр управления регионом

Центр управления регионом (ЦУР) начал свою работу в регионе сегодня, 20 ноября. 

Центр управления регионом будет координировать работу по сбору, мониторингу и обработке жалоб и предложений югорчан, поступающих из разных источников. В приоритете – основные социально значимые направления: здравоохранение, социальная защита населения, образование, транспорт, ЖКХ, дорожное хозяйство и энергетика. Партнером Югры в создании ЦУР выступило АНО «Диалог».  

«Сегодня мы досрочно выполнили поручение президента страны, открыв Центр управления регионом в Югре. Нашей главной целью является не просто быстрое решение возникающих проблем жителей (с этим мы научились справляться, работая в «Инцидент Менеджменте»), а системное решение проблем через улучшение процессов, комплексный анализ и  предоставление объективных данных губернатору, Правительству Югры, руководству органов местного самоуправления для принятия управленческих решений, направленных на повышение качества жизни югорчан», -  подчеркнул первый заместитель губернатора автономного округа Алексей Шипилов. 

В настоящее время основной платформой поиска и сбора сообщений является система «Инцидент Менеджмент» - система мониторинга и обработки сообщений граждан в социальных сетях. Югра включилась в масштабный федеральный проект по обработке конструктивной критики в социальных медиа чуть более двух лет назад, в октябре 2018 года. За это время даны ответы на 86 350 сообщений и комментариев, а необходимость общения государственных и муниципальных служащих с гражданами на площадках социальных сетей закреплена нормативно-правовым актом. 

Возглавила ЦУР Югры Валентина Колпакова, которая ранее являлась региональным куратором проекта «Инцидент Менеджмент». 

«Пользователи привыкли получать информацию и ответы на свои вопросы из социальных сетей, и не в течение 30 дней, а гораздо быстрее. Сейчас срок ответа на сообщения в соцсетях составляет не более трех часов. Все органы исполнительной власти региона, органы местного самоуправления, руководители муниципальных образований зарегистрированы в социальных сетях и ведут работу с сообщениями пользователей. Эффективность такой коммуникации мы особенно четко ощутили в период пандемии, когда большая часть действий и процессов ушла в онлайн. Теперь, с открытием Центра управления регионом, информации станет больше, а значит анализ будет комплексным, а ответы на обращения граждан - быстрее», - считает Валентина Колпакова. 

Отметим, что Центры управления регионами до 1 декабря должны быть открыты во всех регионах страны по поручению президента РФ Владимира Путина.

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии