Последние новости

21:39

Журналисты из Нижнего Новгорода задали вопросы мигрантам на знание русского языка

21:34

Школьницу из Новосибирска подозревают в рассылке сообщений о теракте

21:28

Песков: в России нет планов блокировки мессенджера Telegram

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

21:23

В Ханты-Мансийске определили победителей «Стартап-тура» фонда «Сколково»

21:19

Боец из Югры отблагодарил добровольцев Гумкорпуса

21:15

Президент Путин по вопросу возврата смертной казни высказывался однозначно

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

21:09

В Югре 16-летний подросток ответит за ложное сообщение об акте терроризма

20:37

СКР: исполнителей теракта в «Крокус Сити Холле» финансировали с Украины

19:47

Школьник из Сургута выиграл конкурс по истории пожарной охраны России

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

18:35

В Югре в ходе профилактического рейда выявили 76 незаконно находящихся мигрантов

18:19

В Югре запустили бесплатный цифровой гид для туристов

17:50

В ЮГУ стартовал финал кейс-чемпионата «#Я_НЕФТЯНИК»

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости

В Югре создадут институт сервисных уполномоченных для повышения доступности социальных услуг

Фото: из архива

Югра начала подготовку к созданию института сервисных уполномоченных. Формирование команды региональных сервисных уполномоченных (РСУ) будет организовано на базе Регионального института управления.

По словам регионального сервисного уполномоченного национальной социальной инициативы в Югре Михаила Слинкина, главная задача института сервисных уполномоченных — сделать процесс получения гражданами социальных услуг доступным, простым и понятным. Институт РСУ будет выявлять острые проблемы граждан в процессе получения услуг в сфере здравоохранения, образования, социальной защиты и трудоустройства и во взаимодействии с органами власти находить пути их решения.

Первые участники команды РСУ из автономного округа прошли обучение сервис-дизайну, которое организовало Агентство стратегических инициатив в рамках реализации Национальной социальной инициативы (НСИ).

«Более 150 участников, кандидатов в РСУ и членов их команд из 28 российских регионов разработали и протестировали подходы к решению выявленных социальных проблем по каждой жизненной ситуации. Прошедшие обучение смогу в дальнейшем эффективно работать в социальной сфере, выделять целевые портреты потребителей и составлять сценарии оказания сервисных услуг, определять прототипы решений, тестировать их и реализовывать совместно с жителями регионов», — рассказал об обучении директор дивизиона «Качество жизни» АСИ Александр Пироженко.

В задачи региональных команд по сервисному дизайну входит проведение исследований жизненных обстоятельств, выявление потребностей жителей и системных проблем, проектировка «идеального клиентского пути» человека при получении социальной услуги или сервиса.

«С привлечением представителей органов власти, экспертов и использованием инструментов сервис-дизайна в регионе будут разрабатываться решения для конкретных жизненных ситуаций исходя из потребностей граждан. Чтобы сделать процесс получения социальных услуг понятнее и проще, мы работаем именно над конкретными решениями. В разработке - автоматизация процесса выдачи льготных лекарственных препаратов, создание информационного портала для помощи родителям в выборе дошкольного образовательного учреждения, интеграция информационных систем для автоматического получения ежемесячных выплат и другие», — пояснил Михаил Слинкин.

Как отметила директор департамента социального развития автономного округа Тереза Пономарева, национальная социальная инициатива в Югре уже реализуется по направлениям «Здравоохранение» и «Социальная защита» по четырем жизненным ситуациям. В частности, югорчане имеют возможность:

1. Получить технические средства реабилитации для людей с ограниченными возможностями здоровья за счет средств бюджета округа;

2. Получить социальное обслуживание на дому;

3. Получить ежемесячное пособие на ребенка (детей) в возрасте от 3 до 7 лет включительно»;

4. Получить первичную специализированную медико-санитарную помощь в ранее не охваченных труднодоступных населенных пунктах региона. 

«Уже на сегодня реализация мероприятий дорожных карт позволила осуществить предоставление ежемесячного пособия на ребенка (детей) в возрасте от 3 до 7 лет включительно в формате «без чиновника», существенно сократив время получения государственной услуги гражданином с 30 до 15 дней», — сказала Тереза Пономарева.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

21:39

Журналисты из Нижнего Новгорода задали вопросы мигрантам на знание русского языка

21:34

Школьницу из Новосибирска подозревают в рассылке сообщений о теракте

21:28

Песков: в России нет планов блокировки мессенджера Telegram

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

21:23

В Ханты-Мансийске определили победителей «Стартап-тура» фонда «Сколково»

21:19

Боец из Югры отблагодарил добровольцев Гумкорпуса

21:15

Президент Путин по вопросу возврата смертной казни высказывался однозначно

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

21:09

В Югре 16-летний подросток ответит за ложное сообщение об акте терроризма

20:37

СКР: исполнителей теракта в «Крокус Сити Холле» финансировали с Украины

19:47

Школьник из Сургута выиграл конкурс по истории пожарной охраны России

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

18:35

В Югре в ходе профилактического рейда выявили 76 незаконно находящихся мигрантов

18:19

В Югре запустили бесплатный цифровой гид для туристов

17:50

В ЮГУ стартовал финал кейс-чемпионата «#Я_НЕФТЯНИК»

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости