Последние новости

18:08

Волонтеров Гуманитарного добровольческого корпуса в военных госпиталях ценят на вес золота

17:51

В СПЧ предложили ставить мигрантов на воинский учет при выдаче паспорта

16:47

В Нижнем Новгороде наказали девочку-подростка, которая поблагодарила террористов

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

15:48

Ханты-Мансийский театр кукол стал частью Молодежного сообщества театральных деятелей

15:45

Жителя Нягани задержали при перевозке марихуаны

15:26

ВТБ выяснил, сколько жителей УрФО планируют отпуск между майскими праздниками

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

15:22

В Ханты-Мансийске стартовал финал обучающей программы для предпринимателей «Формула роста»

15:17

Самозанятые в Югре направили страховые взносы для формирования будущей пенсии

14:56

Копите на выгодных и безопасных условиях

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

14:33

В Югру едут гости из 10 стран мира

14:04

В Сургутском районе обсудили готовность к пожароопасному сезону

13:45

В Сургуте фельдшеры скорой помощи приняли домашние роды

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

Читать все новости

В Югре создадут институт сервисных уполномоченных для повышения доступности социальных услуг

Фото: из архива

Югра начала подготовку к созданию института сервисных уполномоченных. Формирование команды региональных сервисных уполномоченных (РСУ) будет организовано на базе Регионального института управления.

По словам регионального сервисного уполномоченного национальной социальной инициативы в Югре Михаила Слинкина, главная задача института сервисных уполномоченных — сделать процесс получения гражданами социальных услуг доступным, простым и понятным. Институт РСУ будет выявлять острые проблемы граждан в процессе получения услуг в сфере здравоохранения, образования, социальной защиты и трудоустройства и во взаимодействии с органами власти находить пути их решения.

Первые участники команды РСУ из автономного округа прошли обучение сервис-дизайну, которое организовало Агентство стратегических инициатив в рамках реализации Национальной социальной инициативы (НСИ).

«Более 150 участников, кандидатов в РСУ и членов их команд из 28 российских регионов разработали и протестировали подходы к решению выявленных социальных проблем по каждой жизненной ситуации. Прошедшие обучение смогу в дальнейшем эффективно работать в социальной сфере, выделять целевые портреты потребителей и составлять сценарии оказания сервисных услуг, определять прототипы решений, тестировать их и реализовывать совместно с жителями регионов», — рассказал об обучении директор дивизиона «Качество жизни» АСИ Александр Пироженко.

В задачи региональных команд по сервисному дизайну входит проведение исследований жизненных обстоятельств, выявление потребностей жителей и системных проблем, проектировка «идеального клиентского пути» человека при получении социальной услуги или сервиса.

«С привлечением представителей органов власти, экспертов и использованием инструментов сервис-дизайна в регионе будут разрабатываться решения для конкретных жизненных ситуаций исходя из потребностей граждан. Чтобы сделать процесс получения социальных услуг понятнее и проще, мы работаем именно над конкретными решениями. В разработке - автоматизация процесса выдачи льготных лекарственных препаратов, создание информационного портала для помощи родителям в выборе дошкольного образовательного учреждения, интеграция информационных систем для автоматического получения ежемесячных выплат и другие», — пояснил Михаил Слинкин.

Как отметила директор департамента социального развития автономного округа Тереза Пономарева, национальная социальная инициатива в Югре уже реализуется по направлениям «Здравоохранение» и «Социальная защита» по четырем жизненным ситуациям. В частности, югорчане имеют возможность:

1. Получить технические средства реабилитации для людей с ограниченными возможностями здоровья за счет средств бюджета округа;

2. Получить социальное обслуживание на дому;

3. Получить ежемесячное пособие на ребенка (детей) в возрасте от 3 до 7 лет включительно»;

4. Получить первичную специализированную медико-санитарную помощь в ранее не охваченных труднодоступных населенных пунктах региона. 

«Уже на сегодня реализация мероприятий дорожных карт позволила осуществить предоставление ежемесячного пособия на ребенка (детей) в возрасте от 3 до 7 лет включительно в формате «без чиновника», существенно сократив время получения государственной услуги гражданином с 30 до 15 дней», — сказала Тереза Пономарева.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

18:08

Волонтеров Гуманитарного добровольческого корпуса в военных госпиталях ценят на вес золота

17:51

В СПЧ предложили ставить мигрантов на воинский учет при выдаче паспорта

16:47

В Нижнем Новгороде наказали девочку-подростка, которая поблагодарила террористов

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

15:48

Ханты-Мансийский театр кукол стал частью Молодежного сообщества театральных деятелей

15:45

Жителя Нягани задержали при перевозке марихуаны

15:26

ВТБ выяснил, сколько жителей УрФО планируют отпуск между майскими праздниками

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

15:22

В Ханты-Мансийске стартовал финал обучающей программы для предпринимателей «Формула роста»

15:17

Самозанятые в Югре направили страховые взносы для формирования будущей пенсии

14:56

Копите на выгодных и безопасных условиях

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

14:33

В Югру едут гости из 10 стран мира

14:04

В Сургутском районе обсудили готовность к пожароопасному сезону

13:45

В Сургуте фельдшеры скорой помощи приняли домашние роды

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

Читать все новости