×
0

В Югре создана система онлайн консультирования поставщиков соцуслуг

Меры по профилактике коррупции в сфере социального обслуживания обсуждались сегодня на заседании профильной окружной комиссии. Встреча прошла под председательством первого заместителя губернатора Югры Алексея Шипилова в режиме видеоконференцсвязи с муниципалитетами региона. Как рассказала директор департамента социального развития Светлана Давиденко, с 2015 года департамент провел 27 плановых проверок.

- Было выявлено 57 нарушений требований, установленных законодательством в сфере социального обслуживания. Выдано 13 предписаний и 15 предостережений,- подчеркнула глава ведомства. 

По ее словам, основные нарушения следующие. Это, во-первых, несоблюдение требований по документальному оформлению договоров и заявлений на оказание социальных услуг. Во-вторых, это превышение количества оказанных услуг, над количеством предусмотренных стандартом и договором услуг без дополнительной оплаты. На третьем месте среди выявленных недочетов то, что поставщики не обеспечивают условия для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к социальной инфраструктуре.

Светлана Давиденко также отметила, что ведомство предпринимает меры по повышению уровня правовой грамотности «подконтрольных департаменту субъектов», чтобы исключить административные барьеры. Так, создана специальная система онлайн консультирования по правовым вопросам для поставщиков социальных услуг.

Автор текста: Михаил Александров   

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии