×
В стране
0

Владимир Путин: "В России лишь 2% школ работают онлайн"

Президент России во время пресс-конференции высказался о плюсах и минусах онлайн-образования.

В стране 39,9 тысяч школ и лишь два процента из них в связи с пандемией перешли на дистанционное обучение. Часть работает по смешанной системе. В Нижневартовске по состоянию на 17 декабря на дистант переведены ученики 6-11 классов из десяти школ.
"Проблемы есть, - честно ответил президент. - Далеко не у всех есть компьютерное оборудование, есть сложности с подключением к интернету, особенно в небольших населенных пунктах".
В связи с этим в 2021 году все школы России должны получить доступ к высокоскоростному интернету. Часть оборудована уже сейчас.

В школах Нижневартовска подключение к высокоскоростному интернету происходило в рамках регионального проекта "Цифровая образовательная среда", который входит в нацпроект "Образование". На сегодня интернет во всех городских школах работает со скоростью не менее 100 мегабит в секунду. 
"В рамках нацпроекта такую скорость необходимо было обеспечить до 2024 года. Мы заблаговременно выполнили поставленную задачу и пошли еще дальше, - поделился и.о. департамента образования Дмитрий Котов. - Сегодня в 17-ти школах Нижневартовска скорость интернета доходит уже до одного гигабита в секунду".
Что касается качества дистанционного обучения, то Путин отметил, что онлайн-система никогда не заменит прямого общения учащихся и преподавателей, но и у нее есть свои положительные стороны. 
"Не всегда, скажем, специалист узкого профиля высокого класса может поприсутствовать сразу во многих учебных заведениях, а в системе онлайн - может. И, конечно, это надо использовать, - сказал президент. 
Такой подход уже сегодня применяется, например, в образовательной структуре "Сириус" в Сочи и во многих других учебных центрах.
"Это востребовано, стало частью нашей жизни и не нужно этого бояться. Но преувеличивать эти возможности тоже не нужно. Онлайн-образование - это не навсегда", - уточнил Владимир Путин.


Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии