Последние новости

20:24

Военкоры Югры приняли участие в большом разговоре о военной журналистике

20:23

Вартовчанин отдал аферистам около 150 тысяч рублей из-за любви к животным

20:20

«Единая Россия» в преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне провела международны...

28 апреля

Специалисты из Узбекистана будут работать с нефтяниками Югры по освоению ТРИЗ

20:05

Житель Нефтеюганска попал за решетку на пять лет за незаконный круговорот чужого оружия

20:02

Житель Югры мошеннически оформил на друга кредитную карту

19:59

В Югре будут развивать систему спортивного наставничества и продвигать детско-юношеский спорт

25 апреля

Руслан Кухарук: «Мы смогли преодолеть множество трудностей, добиться серьезных результатов»

19:53

Юные лесоводы Югры смогут попасть на профильную смену в «Артек»

19:12

Югра справляется с непростым ремонтом дома в Авдеевке почти в военных условиях

19:00

Житель Сургута прописал в своей квартире 115 человек

25 апреля

Руслан Кухарук поручил в этом году завершить возведение большинства строящихся спортивных объек...

18:48

В Югре прокуратура направила в суд уголовное дело о провоцировании взятки

18:41

Прокуратура Югры в своих соцсетях рассказывает о прокурорах округа — участниках Великой Отечест...

18:36

Масштабные антитеррористические учения прошли в школах Сургутского района

24 апреля

500 человек стали участниками VI Всероссийского форума национального единства в Ханты-Мансийске

Читать все новости

Югорчане стали чаще бронировать туры на фоне укрепления рубля

Фото: Светлана Емельянова

Существенное укрепление рубля – почти 15% с начала года, по данным Центробанка России – привело к резкому росту спроса на отдых за границей. В Югре во второй половине февраля трафик на сайты туристических операторов и агрегаторов увеличился на четверть в сравнении с показателями за 1-12 февраля. Выросла и глубина продаж — сейчас северяне бронируют отдых как на предстоящий летний сезон, так и на осенние и зимние месяцы. К таким выводам пришли аналитики МегаФона и эксперты сервиса «Слетать.ру» после изучения обезличенных данных.

Традиционно с января по апрель пользователи активно просматривают сайты туроператоров и агрегаторов путешествий. Однако, по наблюдениям аналитиков, во второй половине февраля интенсивность просмотров югорчанами таких ресурсов увеличилось на 25%. Интересно, что первый пик продаж в феврале пришелся на 14 число, что можно объяснить не только Днем всех влюбленных, но и дневным снижением курса доллара почти на 5%.

«Укрепление рубля напрямую влияет на стоимость туров и покупательский интерес к отдыху за рубежом. В текущей ситуации туристы могут сэкономить от 10 до 30% в зависимости от стоимости путешествия. Мы фиксируем и увеличение глубины продаж, клиенты все чаще приобретают туры с вылетом осенью или зимой», — рассказала Любовь Воронина, руководитель международных проектов «Слетать.ру».

Наиболее активно планируют отдых жители ХМАО в возрасте 35–44 года, на их долю в феврале пришлось 41% всего регионального трафика. Чаще всего выбором страны для поездки озадачены женщины, они составили 61% аудитории и расходуют в 1,5 раза больше трафика, чем мужчины.

В целом по России больше всего вырос спрос на отдых в Китае (в 4,7 раза) и Вьетнаме (в 7 раз). Однако доля этих стран в общем объеме продаж все еще незначительна — по 2%. Также россияне стали чаще бронировать туры в Египет — на 68%, Турцию — на 54%, Мальдивы — на 49%. При этом доля стран от общего числа бронирований составила 22% для Египта, 21% для Турции, 13% для Таиланда, 10% для ОАЭ. Годом ранее Турция возглавляла этот рейтинг, опережая Египет всего на 0,5%.

Исходя из данных о совершенных бронированиях, чаще летать на отдых, россияне будут из аэропортов Москвы (43.4%), Санкт-Петербурга (9.4%), Екатеринбурга (5.8%), Казани (2.7%) и Самары (2%).

«Экспертиза МегаФона в BigData позволяет нашим корпоративным клиентам выявлять новые тренды и вносить коррективы в свои бизнес-процессы. При этом анализ изменения трафика посещаемости интернет-ресурсов, профиля аудитории сайтов и структура интересов потребителя помогает бизнесу быстрее реагировать на изменения и принимать решения опираясь на аналитические данные», — говорит директор департамента по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

20:24

Военкоры Югры приняли участие в большом разговоре о военной журналистике

20:23

Вартовчанин отдал аферистам около 150 тысяч рублей из-за любви к животным

20:20

«Единая Россия» в преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне провела международны...

28 апреля

Специалисты из Узбекистана будут работать с нефтяниками Югры по освоению ТРИЗ

20:05

Житель Нефтеюганска попал за решетку на пять лет за незаконный круговорот чужого оружия

20:02

Житель Югры мошеннически оформил на друга кредитную карту

19:59

В Югре будут развивать систему спортивного наставничества и продвигать детско-юношеский спорт

25 апреля

Руслан Кухарук: «Мы смогли преодолеть множество трудностей, добиться серьезных результатов»

19:53

Юные лесоводы Югры смогут попасть на профильную смену в «Артек»

19:12

Югра справляется с непростым ремонтом дома в Авдеевке почти в военных условиях

19:00

Житель Сургута прописал в своей квартире 115 человек

25 апреля

Руслан Кухарук поручил в этом году завершить возведение большинства строящихся спортивных объек...

18:48

В Югре прокуратура направила в суд уголовное дело о провоцировании взятки

18:41

Прокуратура Югры в своих соцсетях рассказывает о прокурорах округа — участниках Великой Отечест...

18:36

Масштабные антитеррористические учения прошли в школах Сургутского района

24 апреля

500 человек стали участниками VI Всероссийского форума национального единства в Ханты-Мансийске

Читать все новости