×
Экономика
0

Югорские продукты больше не редкость в Азии

На прилавках среднеазиатских магазинов появятся югорская рыба и дикоросы. Договоры о сотрудничестве подписали несколько предпринимателей из ХМАО и крупные торговые сети.

В начале ноября в Казахстане в Алматы прошла международная выставка продуктов питания Foodexpo Qazaqstan 2019. Ежегодно её посетителями становятся свыше 5000 специалистов из стран СНГ, Центральной и Восточной Азии. Россия оказалась одной из десяти стран представивших национальную экспозицию. Её участниками стали 130 компаний из 25 регионов нашей страны, в числе которых были и предприниматели из Югры.

Выставка Foodexpo Qazaqstan - главное продовольственное событие Центральной Азии, в котором принимают участие ведущие производители и поставщики продуктов питания со всего мира. Они представляют основные мировые продовольственные рынки. В этом году только компаний участниц насчитывалось свыше четырёхсот, из 32 стран.

Югру представляли три компании. Первая - «НРКК «Санта-Мария» из Нижневартовска с рыбными консервами собственного производства. Вторая – сургутская компания «Югорские Традиции» по производству продуктов питания из дикорастущих ягод, грибов и кедровых орехов. И, наконец, «Регион-К» из посёлка Междуреченский, специализация которой заготовка и переработка дикоросов.

Помощь в организации предпринимателям оказал Фонд поддержки экспорта Югры. Участие в выставке проходило в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», принятом в декабре 2018 года.

Югорчане презентовали свою продукцию уже в первый день выставки. Гостям рассказали о всех преимуществах югорских продуктов. А все желающие могли продегустировать самые ходовые сорта. Представители Казахстана, Узбекистана и Кореи высоко оценили качество продукции из Югры.

Продолжением презентаций уже на следующий день стали прямые переговоры наших предпринимателей с представителями казахстанских и других иностранных торговых сетей. Речь шла о поставках югорских продуктов на полки ведущих магазинов.

Итогом стали договорённости с такими крупными продуктовыми сетевиками как InterFood, Magnum Cash&Carry, Вкусная корзинка, Carefood, Inmart, Астыкжан.

Стоит так же отметить, что вся продукция компаний, представленная на выставке и та, что отправится на экспорт, промаркирована региональным товарным знаком «Сделано в Югре».

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии