×
Общество
0

Югорские участники конкурса «Лидеры России» рассказали школьникам о лидерстве

Читать «Новости Югры» в

Сегодня, 13 марта, в Сочи стартовал финальный этап конкурса управленцев «Лидеры России». Югру на мероприятии представляют четыре человека: Дмитрий Тей, Степан Прокопович, Дмитрий Горбунов и Андрей Кныш.

В первый день финала участники конкурса представили себя школьникам. Каждый управленец должен был провести открытый урок. Формат урока каждый участник конкурса выбирал сам. В ответ юные сочинцы ставили оценки конкурсантам по итогам выступлений.

Конкурсанта из Ханты-Мансийска – Дмитрия Тея оценивали школьники 10 класса школы №59. Дмитрий пришёл на урок в футболке с Таносом - персонажа комикс-вселенной «Марвел». Сотрудники его фирмы, наравне со школьниками, обожают эту вселенную.

«Я люблю эту «марвеловскую» тему. У нас в офисе её тоже любят. Ну и как бы школьники лучше раскрываются, когда перед тобой стоит человек в такой майке», – рассказал Дмитрий Тей.

Дмитрий уже работал с югорскими студентами-информатиками. По мнению югорчанина, школьники из десятого класса не сильно отличаются в общении от студентов первых курсов.

«Ребята с девятого класса и по второй курс не сильно друг от друга отличаются. Они ещё ищут свой путь, они самые открытые. Самая благодатная почва. Я взял себе под кураторство первый курс, они ходят ко мне на предприятие и мои сотрудники читают им лекции. Ко мне ходит, буквально, весь поток», – дополнил участник конкурса.

  • «Лидеры России» – проект, направленный на развитие системы социальных лифтов в стране. Цель конкурса — выявление, развитие и поддержка перспективных руководителей, обладающих высоким уровнем лидерских качеств и управленческих компетенций.


Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Viber.
Фотографии сюжета / 8 фото

Теги статьи: #Лидеры России #Сочи #Школьники

Автор текста: Служба информации   Автор фото: Никита Силин

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии