22.06.2020
В Югре будут поддерживать предпринимателей, готовых продавать свою продукцию через интернет. Им помогут с обучением и выходом к потребителям.
Мастер-классы по интернет-торговле– Сейчас идут переговоры с наиболее популярными российскими интернет-магазинами, такими как «Яндекс.Маркет» и Wildberries. Менеджеры этих компаний проведут мастер-классы по организации интернет-торговли, дадут практические рекомендации, как правильно организовать работу собственного магазина, – рассказал заместитель директора департамента экономического развития Югры Роман Колупаев.Также бизнесу помогут найти потребителя.
– Сейчас мы помогаем организовать продажи в социальных сетях, вывести товары на более крупные торговые площадки – как Wildberries, например. Такая потребность у югорских предпринимателей есть, мы ее видим и знаем и поэтому ведем переговоры с крупными сетевыми магазинами, просим их помочь, – добавил он.Пионеры электронной торговли
– Сейчас мы отправили вторую, более крупную партию товара и надеемся, что успех повторится. По возможности будем выводить другую продукцию югорских производителей, – поделилась планами руководитель Центра поддержки экспорта Югры Ирина Гайченцева (при поддержке этого фонда наши компании выходят на международные электронные площадки).Помимо Amazon, югорские товары покоряют такие площадки, как Epinduo и Alibaba. Планируется выход на Ebay. Предпринимателям интересно продавать свои товары в Китае, так как там потенциально высокий спрос.
– От нас, по сути, требуется самый минимум – изготовление косметики. Все остальное, вплоть до доставки, будут выполнять подрядные организации. Пока мы пробуем минимальными партиями доставить туда мыло и натуральные масла. Посмотрим, как все будет развиваться, – рассказала директор производителя косметики «Берегиня» Светлана Колисниченко.В прошлом году пять югорских компаний («Санта-Мария», «Центр-Сибирь», «Регион-К», «ЛПК «Хольц» и «МС-Аутсорсинг») разместили свои товары на российско-турецкой онлайн-платформе ExTrady. На торговой площадке была представлена продукция из меда, рыбы, дикоросов (грибы, ягоды, кедровый орех и его производные), а также пиломатериалы – все они продвигаются под товарным знаком «Сделано в Югре!»
– Диалог о поставке рыбных консервов был начат с сербской компанией именно в результате размещения продукции нижневартовского рыбоконсервного комбината «Санта-Мария» на электронной торговой площадке Alibaba.com. Затем состоялась поставка образцов продукции в Сербию. Для нашей команды этот кейс является одним из самых успешных проектов по выводу югорской продукции на европейский рынок, – сообщила Ирина Гайченцева.
Теги статьи: #Предприниматели #Поддержка предпринимательства #Интернет-продажи
Автор текста: Алексей Нейман