Последние новости

20:43

В Югре взяла старт Зимняя Неделя добра

20:24

В Югре готова к запуску зимняя автодорога в Ханты-Мансийском районе

20:19

Олимпийский чемпион Роман Костомаров встал на коньки после протезирования

11 декабря

Альберт Батыргазиев получил чемпионский пояс из рук Конора Макгрегора

20:00

Студенты из Сургута создали одноразовые стаканчики из имбирного печенья

19:50

В Лангепасе открылся исправительный центр на 72 места

19:41

В Сургуте в 2024 году могут открыть три новых автобусных маршрута

10 декабря

Народные мастера Югры окунули посетителей выставки «Россия» в культуру автономного округа

19:11

Жители многоквартирных домов в Югре стали меньше шуметь

19:03

Около 500 сургутян отправятся на срочную службу до конца декабря

18:53

Специалисты Окружного кардиодиспансера приняли участие в крупных отраслевых мероприятиях

9 декабря

Заканчивается работа над восьмитомником «Академическая история Югры»

18:34

Команда Югры победила во всероссийских соревнованиях по рыбной ловле

18:23

Лесопромышленный комбинат в Советском районе изготавливает пиломатериалы высокого качества

18:12

В Сайгатиной обновили спортивный объект

8 декабря

На модернизацию общественного транспорта в Югре дополнительно направлено 3 млрд рублей

Читать все новости

Югорский проект «Виртуальная диспетчерская ЖКХ» лидирует во всероссийском голосовании

В Уфе 17-18 июня будет проходить IV Форум лучших муниципальных практик, который организует Союз российских городов. Главная задача форума – обобщение и распространение лучшего управленческого опыта городов в решении задач местного самоуправления. На сайте http://www.forum.urc.ru/ идет голосование за представленные муниципалитетами проекты. Отметим, что в секции «Модернизация системы ЖКХ и взаимодействие органов местного самоуправления с управляющими организациями» представлен сургутский проект «Виртуальная диспетчерская ЖКХ», который на сегодня лидирует.

В Сургуте, как и в других муниципальных образованиях Югры, на протяжении ряда лет лидирующие позиции в перечне злободневных тем занимают вопросы ЖКХ, в том числе проблемы взаимодействия с управляющими компаниями.

Для налаживания оперативного диалога между жителями города, обслуживающими организациями и органами власти был разработан интернет-ресурс «Виртуальная диспетчерская ЖКХ». Сервис размещен на официальном портале администрации Сургута: www.admsurgut.ru в разделе «Обращения граждан».

Для того, чтобы разместить заявку о проблеме, житель города должен зарегистрироваться, описать проблему. Информацию об изменении статуса заявки гражданин получает на свой электронный адрес. Предусмотрен дополнительный канал подачи заявки – посредством обращения в пункты по работе с населением муниципального учреждения «Наш город» (ТОСы). Специалист пункта осуществляет приём заявок от граждан, вносит их в систему, отслеживает изменения статуса заявки.

Прием заявок от граждан, их публикацию, назначение исполнителей из числа управляющих компаний, а также установление сроков окончания работ по каждой заявке осуществляет специалист департамента городского хозяйства, прием заявок и их исполнение обеспечивают представители управляющих компаний. Срок выполнения работ выставляется автоматически в момент подачи заявки на основании типа работ, продолжительности рабочего дня и производственного календаря и составляет 24 рабочих часа (3 рабочих дня). Модератор и исполнитель имеют возможность вручную скорректировать дату окончания работ при назначении исполнителя.

Отличительной особенностью виртуальной диспетчерской является обязательное участие заявителя при приеме выполненных работ. Для выяснения качества выполненных работ по заявке модератор по телефону уточняет у гражданина факт выполнения его заявки, просит оценить качество работ. Если заявитель подтверждает выполнение заявки, то она перемещается в архив системы. В иных случаях к заявке указываются комментарии и она возвращается в систему для дальнейшего исполнения.

Добавим, что интернет–сервис работает с марта 2015 года. Только за два последних месяца было принято 485 заявок, из них 181 отработана и заявители работу приняли, 196 находится в стадии выполнения.

Опыт работы наиболее успешных российских городов в этом направлении доказывает: ни одна система слежения, государственная организация, не сможет так оперативно, как сами жители города сообщать о возникающих проблемах. 

 
0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.

Последние новости

20:43

В Югре взяла старт Зимняя Неделя добра

20:24

В Югре готова к запуску зимняя автодорога в Ханты-Мансийском районе

20:19

Олимпийский чемпион Роман Костомаров встал на коньки после протезирования

11 декабря

Альберт Батыргазиев получил чемпионский пояс из рук Конора Макгрегора

20:00

Студенты из Сургута создали одноразовые стаканчики из имбирного печенья

19:50

В Лангепасе открылся исправительный центр на 72 места

19:41

В Сургуте в 2024 году могут открыть три новых автобусных маршрута

10 декабря

Народные мастера Югры окунули посетителей выставки «Россия» в культуру автономного округа

19:11

Жители многоквартирных домов в Югре стали меньше шуметь

19:03

Около 500 сургутян отправятся на срочную службу до конца декабря

18:53

Специалисты Окружного кардиодиспансера приняли участие в крупных отраслевых мероприятиях

9 декабря

Заканчивается работа над восьмитомником «Академическая история Югры»

18:34

Команда Югры победила во всероссийских соревнованиях по рыбной ловле

18:23

Лесопромышленный комбинат в Советском районе изготавливает пиломатериалы высокого качества

18:12

В Сайгатиной обновили спортивный объект

8 декабря

На модернизацию общественного транспорта в Югре дополнительно направлено 3 млрд рублей

Читать все новости