Последние новости

19:29

«ЮТэйр» запустит с июня прямые рейсы из Сургута в Анталью

19:00

У социальных предпринимателей Сургута есть возможность получить финансовую поддержку

18:49

В Югре прошли массовые рейды по выявлению иностранцев, находящихся в России незаконно

29 марта

Наталья Комарова встретилась с омбудсменами Югры Натальей Стребковой, Людмилой Низамовой и Ирин...

18:45

В Нижневартовске учреждена Галерея Почёта деятелей культуры

18:30

Житель Сургута у мемориала жертвам теракта попал под статью о дискредитации ВС РФ

18:16

Воспоминания о югорском писателе: мемориальный кабинет-музей Ювана Шесталова представил культур...

29 марта

Генштаб РФ: новобранцы весеннего призыва не будут участвовать в спецоперации

18:02

Родители Сургутского района сдали ЕГЭ по истории

17:53

Более 1100 школьников подали заявки на участие в региональном этапе II Всероссийского фестиваля...

17:16

Генпрокуратура направила запрос в Минюст о признании иноагентом Аллы Пугачевой

29 марта

Павел Дуров: Telegram навсегда заблокировал аккаунты с призывами к терактам

16:51

Природнадзор Югры объявил операцию по защите лосей и оленей

16:44

В школах искусств Сургутского района активно внедряют цифровые технологии

16:18

В Югре обнаружили инфицированных бешенством лис

28 марта

Как Югра восстанавливает инфраструктуру микрорайона на окраине прифронтовой Макеевки

Читать все новости

Югра находится в пятерке регионов России по числу пользователей портала госуслуг

Фото: Артур Борисов

На заседании Комиссии по координации работы по противодействию коррупции обсудили вопросы развития электронного правительства, цифровых государственных услуг и сервисов для населения.

- По числу пользователей Единого портала государственных услуг, количеству запросов на их получение – Югра в первой пятерке регионов в стране. В десятке – по вопросам, связанным с развертыванием сети МФЦ. За время работы у нас в регионе таких центров, число обращений в них выросло с 16 тысяч до почти полутора миллионов в год, - сообщила губернатор Югры Наталья Комарова на заседании.

Так, на сегодняшний день жителям Югры на базе МФЦ доступны свыше 200 услуг, на платформе единого портала – более 300. Доля югорчан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу «одного окна», превысила 90%, а уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления госуслуг в таком формате достиг 85%.

Эта инфраструктура и накопленный потенциал развития электронного правительства, по словам главы региона, должны и могут работать на снижение коррупционных рисков.

Именно на этих предпосылках строится один из майских Указов Президента Российской Федерации, реализация которого в Югре была рассмотрена на заседании. По итогам 2016 года не менее 50% граждан России будут иметь возможность получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме.

- За три первых месяца текущего года югорчане сделали свыше 170 тысяч запросов для получения электронных госуслуг. Положительная динамика есть. Необходимо работать над дальнейшим снижением времени ожидания получения услуг в каждом из МФЦ, расширять перечень сервисов, предоставляемых в них и на едином портале. Особенно тех, которые востребованы малым бизнесом, чтобы снизить его административные издержки, повысить конкурентоспособность нашего предпринимательства в целом. Эти цели я сформулировала исходя из запроса тех 15% граждан, которые все еще не удовлетворены качеством работы наших официальных порталов и многофункциональных центров, - резюмировала Комарова.

О ходе реализации Указа Президента России от 7 мая 2012 года об основных направлениях совершенствования системы государственного управления в части обеспечения оказания гражданам государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» главным докладчиком выступил заместитель губернатора, директор департамента экономического развития Павел Сидоров.

- В Югре с конца 2012 года была проведена большая работа, реализован комплекс мер, включающий в себя создание всей необходимой нормативно-правовой базы, - принята концепция создания сети МФЦ, утверждена схема их размещения, на сегодняшний день в округе действует 21 МФЦ, 63 территориальных структурных подразделения центров, с общим количеством окон 419, - сообщил заместитель губернатора.

В МФЦ обеспечена возможность получения более 250 видов государственных и муниципальных услуг (включая подуслуги). Из них 59 федеральных, 98 региональных и 51 муниципальных услуг и 42 подуслуг. Так, в 2012 году в МФЦ предоставлено более 16 тысяч услуг, в 2013 году – более 140 тысяч услуг, в 2014 году – более 752 тысяч услуг, в 2015 году уже более 1 млн. 419 тыс. услуг. Всего, за период с  конца 2012 года по 1 июня 2016 года в МФЦ было предоставлено более 3 миллионов услуг.

Создание сети МФЦ, по мнению Сидорова, имеет социальный и экономический эффект -  во-первых, созданы комфортные условия для граждан при реализации их прав, во-вторых – сокращена штатная численность органов власти и расходов на их содержание.

Заместитель главы Белоярского района Виталий Ващук рассказал об особенностях работы МФЦ в муниципальном секторе.

- У нас в районе работает 6 окон по приему заявителей, помимо этого, в 6 населенных пунктах районы были открыты территориальные структурные подразделения центров. Предусмотрены все необходимые условия для приема граждан маломобильной группы населения. Уровень удовлетворенности граждан составляет 99%, время ожидания в очереди не превышает 15 минут, - доложил Ващук.

Член общественной палаты Югры, представитель Советского района сообщил губернатору о том, что район нуждается в доступном помещении для размещения МФЦ в Советском. Наталья Комарова по этому вопросу дала соответствующее поручение Павлу Сидорову.

- Следует оперативно посмотреть на имеющиеся возможности по площадям и не отказываться от использования помещений, которыми уже владеет муниципалитет либо государство. Может быть, такой МФЦ можно разместить на 1-ом этаже административного здания, или на площадях других привлеченных организаций – почты, банка и так далее, - заключила губернатор.

Павел Сидоров, директор департамента экономического развития:

- На ближайшее время мы ставим перед собой следующие задачи: повышение качества предоставляемых услуг, расширения их перечня, организовать предоставление услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства, - рассказал Павел Сидоров.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

19:29

«ЮТэйр» запустит с июня прямые рейсы из Сургута в Анталью

19:00

У социальных предпринимателей Сургута есть возможность получить финансовую поддержку

18:49

В Югре прошли массовые рейды по выявлению иностранцев, находящихся в России незаконно

29 марта

Наталья Комарова встретилась с омбудсменами Югры Натальей Стребковой, Людмилой Низамовой и Ирин...

18:45

В Нижневартовске учреждена Галерея Почёта деятелей культуры

18:30

Житель Сургута у мемориала жертвам теракта попал под статью о дискредитации ВС РФ

18:16

Воспоминания о югорском писателе: мемориальный кабинет-музей Ювана Шесталова представил культур...

29 марта

Генштаб РФ: новобранцы весеннего призыва не будут участвовать в спецоперации

18:02

Родители Сургутского района сдали ЕГЭ по истории

17:53

Более 1100 школьников подали заявки на участие в региональном этапе II Всероссийского фестиваля...

17:16

Генпрокуратура направила запрос в Минюст о признании иноагентом Аллы Пугачевой

29 марта

Павел Дуров: Telegram навсегда заблокировал аккаунты с призывами к терактам

16:51

Природнадзор Югры объявил операцию по защите лосей и оленей

16:44

В школах искусств Сургутского района активно внедряют цифровые технологии

16:18

В Югре обнаружили инфицированных бешенством лис

28 марта

Как Югра восстанавливает инфраструктуру микрорайона на окраине прифронтовой Макеевки

Читать все новости