Креативность и предпринимательство неотделимы друг от друга. Благодаря креативному мышлению можно генерировать идеи, находить нестандартные решения и привлекать внимание к своему бренду. Как предприниматели из Югры обучались мыслить нетривиально – в материале газеты «Новости Югры».
На мастер-классе «Опыт создания креативных коллабораций художников с коммерческими брендами. Как правильно выстроить работу и максимизировать эффект» своим опытом делилась директор по работе с клиентами и развитию бизнеса Мария Кожевникова (агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «Арена», коммуникационный холдинг АДВ).
По ее словам, задача коллабораций с искусством для бизнеса – в повышении привлекательности бренда, его коммуникации, создании нового потребительского опыта за счет уникальной силы искусства.
Как рассказала спикер, бренды и товары теряют связь с потребителем, несмотря на усилия, которые они вкладывают в свой продукт, в его продвижение, коммуникацию. Более 52 % контента, который создают бренды, физически и эмоционально не доходит до людей. Это происходит из-за поверхностного внимания. Дело в том, что аудитория изменилась и ожидает более полезного, качественного контента. Значимый контент может проявляться с точки зрения развития социальных сетей бренда. Такой контент должен дарить эмоции, вызывать желание обсуждать, поделиться и провоцировать на дополнительные действия.
Режиссер, креативный продюсер и сооснователь креативного агентства «Громкие рыбы» Тимур Исмаев рассказывал о том, как быстро генерировать новые идеи.
– Математика на службе у креатива – казалось бы, достаточно отталкивающее название. Но на самом деле это то, что мы делаем каждый день. Предприниматели – это люди, которые креативят в разных формах. Креатив может заключаться в том, как продвинуть свой бизнес, какое мероприятие провести, какую рекламу сделать. Все это можно сделать эффективнее, – считает Тимур Исмаев.
По словам организатора мероприятий из Сургута Анастасии Михайловой, в выступлении спикера было много практики.
– Хотелось попасть именно на тренинг Тимура Исмаева, потому что у него классный опыт, много кейсов, и нравится именно то, что было очень много практических упражнений. Важно то, что это можно применить в работе, – отметила Анастасия Михайлова.
Участие в мастер-классах и тренингах дает возможность не только прокачать свою креативность, но и познакомиться с другими предпринимателями, считает руководитель проекта «Обская кузница» и директор агентства креативных индустрий «Куй» Екатерина Тайлакова.
– Спикеры бомбические, но очень жаль, что мастер-классы и тренинги проходят параллельно. Так как я сейчас изучаю федеральный опыт развития креативных индустрий в различных регионах России, то даже темы, которые здесь заявлены, очень в тренде. Есть еще темы, которые можно привезти в Югру. Например, глубинное дизайн-мышление для креативных индустрий или запуск креативного мышления, включая методику Игоря Намаконова. Очень хочется видеть все прорывные идеи, – сказала Екатерина Тайлакова.
По ее словам, в Югре есть большие возможности для перезапуска креативных индустрий:
– Здесь есть то, чего нет в других регионах, – поддержка со стороны органов власти, общества, единомышленников. У нас люди готовы объединяться, слушать и слышать друг друга.
Добавим, что в настоящее время в Югре действует закон о креативных индустриях. Он регулирует отдельные вопросы, связанные с развитием и поддержкой субъектов. Предпринимателям и тем, кто только планирует начать бизнес в сфере креативных индустрий, оказывается поддержка в виде обучения, продвижения и позиционирования продукции.
Слет креативных предпринимателей проходил в рамках Югорского экономического форума. Организаторы форума – правительство округа, Фонд развития Югры, фонд поддержки предпринимательства «Мой бизнес», Научно-аналитический центр рационального недропользования имени В. И. Шпильмана.
Опубликованных комментариев пока нет.