Последние новости

19:42

Журналисты медиахолдинга «Югра» получили медали «За помощь фронту»

19:10

В Ханты-Мансийске состоялся гала-концерт фестиваля «Работайте, братья!»

18:23

Театр, хор и «Папин гараж»: как в Ханты-Мансийске прошёл фестиваль «Местные»

21 июня

Руслан Кухарук прокомментировал выступление президента Владимира Путина на пленарном заседании ...

18:17

Маленький вокалист из Урая стал лауреатом международного конкурса

17:10

В Ханты-Мансийске наградили победителей премии имени Ювана Шесталова

17:02

Российская армия освободила поселок Запорожье в ДНР

20 июня

Губернатор Югры принял участие в обсуждении вопросов технологического лидерства в условиях санк...

17:01

В Советском профессиональном колледже сдали выпускные экзамены 23 будущие медсестры

16:59

В Сургутском районе полицейские задержали девушку с килограммом наркотиков

14:59

Первое в Югре Шаимское месторождение нефти отмечает юбилей

19 июня

Кинофестиваль «Дух огня» начал свою программу в кинотеатре «Ленфильм» в Санкт-Петербурге

14:27

Мошенники звонят жителям Югры от имени сотрудников СКР

14:25

Владимир Путин в интервью Sky News заявил о необходимости объявления нейтралитета Украины

13:07

В Югре продолжают поиски пропавшего на реке ребенка

19 июня

Губернатор Югры высказался о сроках строительства нового ж/д вокзала в Сургуте

Читать все новости

Зачем лифтам облачные платформы

Застрять в лифте теперь не так уж и страшно: помощь придет в считаные минуты. Оперативность специалистов лифтового оборудования обеспечивает облачная платформа, разработанная сургутскими программистами три года назад. Клиенты нашлись уже менее чем через год, сегодня инновационный продукт содействует обслуживанию около 20 тысяч лифтов в 20 регионах страны.


Сургутская компания «Арпикон» разработала облачную платформу, которая учитывает и планирует заявки на ремонт лифтов – «Арпикон. Онлайн». Также в дополнение к ней создали «Цифрового сотрудника» – мобильное приложение, позволяющее оперативно реагировать на жалобы о неисправности лифта. Программная разработка Азамата Куланбаева и Дениса Ягафарова была удостоена знака качества «Сделано в Югре!».

Не останавливаться на достигнутом
Сегодня в России насчитывается более 550 тысяч лифтов – речь идет именно о лифтовом оборудовании, без учета подъемников и эскалаторов. И лишь около 2,5 тысяч компаний обеспечивают техническое обслуживание. Изучив рынок, сургутские разработчики Азамат Куланбаев и Денис Ягафаров установили, что до 70 % лифтовых компаний неоправданно много полезного времени тратят на оформление заявок и отчетности.

– Мы увидели потребность лифтовых компаний в подобных решениях. Поэтому начали разработку платформы, удовлетворяющей потребности как крупного бизнеса, так и малого. Постепенно мы пришли к текущему положению дел и не собираемся останавливаться на достигнутом, – рассказал разработчик сервиса «Арпикон. Онлайн», технический директор Денис Ягафаров.
В 2019 году программисты образовали ООО «Арпикон» в качестве небольшой фирмы. С тех пор многое изменилось. Открывались новые отделы, расширялась география. Сегодня программный продукт сургутских разработчиков, аналогов которому в регионе нет, представлен в двадцати субъектах страны.
– Программа «Арпикон» – это быстрая автоматизированная система, которая дает возможность диспетчерам оперативно оформлять заявки в системе, управлять заявками по ремонту и обслуживанию лифтов. Система позволяет не только сократить время ремонта, отслеживать работоспособность лифта, выполнение плановых работ и ежемесячное обслуживание – она дает возможность объективно оценить бизнес компании в лифтовой индустрии. Это бизнес-аналитика данных, визуализация, графическое формирование отчетов в режиме реального времени с доступом 24/7, что позволяет руководству оперативно реагировать на те или иные ситуации, – пояснил генеральный директор ООО «Арпикон» Азамат Куланбаев.
Теперь с помощью этой разработки сотрудники лифтовых компаний, получив уведомление, оперативно отправляются для устранения поломки. Система позволяет сократить время ремонта, помогает отслеживать работоспособность лифта, выполнение плановых работ и ежемесячное обслуживание.
– Программа «Арпикон» очень удобна, она позволяет работать оперативно, в режиме онлайн. Мы создаем заявку, выбираем город, улицу, дом, лифт, назначаем исполнителя. Все! Заявка ушла к механику, который тут же ее принимает и выезжает на место. Не нужны долгие разговоры и пояснения по телефону, все происходит в считаные минуты. То же самое, если лифт застрял. В течение одной-двух минут механик выезжает на устранение поломки, потому что вся информация есть у него в телефоне, – рассказала оператор диспетчерского контроля лифтовой компании Инна Сыпочева.
Оперативность. Контроль. Качество



Одним из первых, кто оценил все преимущества облачной платформы, был ведущий поставщик подъемного оборудования на российском рынке – ООО «Импорт-Лифт». Компания выполняет полный комплекс услуг по проектированию, установке, ремонту и обслуживанию лифтов, траволаторов, эскалаторов и другого подъемного оборудования, в том числе производит замену лифтов в рамках программ, реализуемых фондом капитального ремонта. В 17 регионах страны работает 21 филиал компании.
Журналы учетов, бесконечные телефонные звонки, долгие разъяснения остались в прошлом: информация стекается к специалистам в режиме онлайн. Это позволяет сократить время с момента поступления вызова диспетчеру до ремонта лифта.
– В настоящее время в нашей базе данных хранится информация о четырех тысячах подъемных устройств по всей стране. В Югре на техническом обслуживании более 1 200 единиц. Это Сургут, Пыть-Ях, Нефтеюганск, Урай, Югорск, Нягань, то есть у нас везде созданы подразделения, участки, аварийная служба, диспетчерский контроль, который в краткосрочном режиме осуществляет мониторинг состояния лифтового оборудования, принимает заявки, в том числе руководит процессом по эвакуации застрявших пассажиров и по запуску лифтов. Отмечу, что благодаря программному продукту мы можем видеть всю картину работы лифтов по всей России, – рассказал заместитель директора по техническому обеспечению группы компаний «Импорт-Лифт» Игорь Маслов.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

19:42

Журналисты медиахолдинга «Югра» получили медали «За помощь фронту»

19:10

В Ханты-Мансийске состоялся гала-концерт фестиваля «Работайте, братья!»

18:23

Театр, хор и «Папин гараж»: как в Ханты-Мансийске прошёл фестиваль «Местные»

21 июня

Руслан Кухарук прокомментировал выступление президента Владимира Путина на пленарном заседании ...

18:17

Маленький вокалист из Урая стал лауреатом международного конкурса

17:10

В Ханты-Мансийске наградили победителей премии имени Ювана Шесталова

17:02

Российская армия освободила поселок Запорожье в ДНР

20 июня

Губернатор Югры принял участие в обсуждении вопросов технологического лидерства в условиях санк...

17:01

В Советском профессиональном колледже сдали выпускные экзамены 23 будущие медсестры

16:59

В Сургутском районе полицейские задержали девушку с килограммом наркотиков

14:59

Первое в Югре Шаимское месторождение нефти отмечает юбилей

19 июня

Кинофестиваль «Дух огня» начал свою программу в кинотеатре «Ленфильм» в Санкт-Петербурге

14:27

Мошенники звонят жителям Югры от имени сотрудников СКР

14:25

Владимир Путин в интервью Sky News заявил о необходимости объявления нейтралитета Украины

13:07

В Югре продолжают поиски пропавшего на реке ребенка

19 июня

Губернатор Югры высказался о сроках строительства нового ж/д вокзала в Сургуте

Читать все новости