Последние новости

21:39

Жители Нефтеюганска пожаловались на отсутствие праздничного украшения к Новому году стоимостью ...

20:44

Нефтеюганские юнцы уволокли авто без двигателя, и теперь им грозит до шести лет

20:34

Сотрудники ППС в Нижневартовске проверяли документы, а обнаружили наркотики

10 декабря

Руслан Кухарук: «У Югры сильное и мощное будущее, как и у нашей страны»

20:15

Минтруд РФ: одна из лучших практик трудоустройства молодых – в Сургутском районе

19:57

Туристические возможности Сургутского района оценили тревел-блогеры

19:52

В день округа государственные награды получили бойцы СВО из Югры

10 декабря

Почти детективная история по реальным событиям XVIII века

19:29

Новые памятники каюковской культуры обнаружили в болотах югорские ученые

16:51

«Югра» одержала победу в Тамбове

16:47

Валентина Матвиенко поздравила югорчан с Днем образования региона

10 декабря

В день рождения автономного округа Руслан Кухарук наградил победителей народного голосования «Л...

16:37

На концерте в честь Дня округа прозвучали новые песни о Югре

16:13

Из Нижневартовска до Адлера поездом теперь можно добраться до юга быстрее

15:39

Югорские дизайнеры создали праздничное оформление ко Дню округа

10 декабря

Из-за границы да в Сибирь

Читать все новости

Заработала круглосуточная «горячая линия», куда принимаются жалобы и предложения от югорчан о работе коммунальных предприятий

Общество
24 августа 2016 00:14

При губернаторе Югры создается система общественного контроля за деятельностью поставщиков электроэнергии, тепла, воды и газа. Такое решение приняли члены Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий.

Теперь любой житель автономного округа имеет возможность обратиться с жалобой или благодарностью в адрес того или иного предприятия ЖКХ, дать свои предложения по улучшению качества услуг. Для этого при автономном учреждении «Центр «Открытый регион» работает многоканальный телефон горячей линии: 8-800-10-10-086.

Как сообщает департамент общественных связей Югры, специалисты центра принимают звонки круглосуточно. Они предоставят полную информацию по обращению гражданина, а при необходимости направят запрос в компетентные ведомства, где будет подготовлен исчерпывающий ответ.

Подобная система общественного контроля над деятельностью предприятий ЖКХ значительно повысит эффективность отрасли, убеждены окружные власти. Анализ результатов обращений граждан будет ежеквартально размещаться на портале гражданского общества Югры: Югражданин.рф.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

21:39

Жители Нефтеюганска пожаловались на отсутствие праздничного украшения к Новому году стоимостью ...

20:44

Нефтеюганские юнцы уволокли авто без двигателя, и теперь им грозит до шести лет

20:34

Сотрудники ППС в Нижневартовске проверяли документы, а обнаружили наркотики

10 декабря

Руслан Кухарук: «У Югры сильное и мощное будущее, как и у нашей страны»

20:15

Минтруд РФ: одна из лучших практик трудоустройства молодых – в Сургутском районе

19:57

Туристические возможности Сургутского района оценили тревел-блогеры

19:52

В день округа государственные награды получили бойцы СВО из Югры

10 декабря

Почти детективная история по реальным событиям XVIII века

19:29

Новые памятники каюковской культуры обнаружили в болотах югорские ученые

16:51

«Югра» одержала победу в Тамбове

16:47

Валентина Матвиенко поздравила югорчан с Днем образования региона

10 декабря

В день рождения автономного округа Руслан Кухарук наградил победителей народного голосования «Л...

16:37

На концерте в честь Дня округа прозвучали новые песни о Югре

16:13

Из Нижневартовска до Адлера поездом теперь можно добраться до юга быстрее

15:39

Югорские дизайнеры создали праздничное оформление ко Дню округа

10 декабря

Из-за границы да в Сибирь

Читать все новости