×
Общество
0

Заработала круглосуточная «горячая линия», куда принимаются жалобы и предложения от югорчан о работе коммунальных предприятий

Читать «Новости Югры» в

При губернаторе Югры создается система общественного контроля за деятельностью поставщиков электроэнергии, тепла, воды и газа. Такое решение приняли члены Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий.

Теперь любой житель автономного округа имеет возможность обратиться с жалобой или благодарностью в адрес того или иного предприятия ЖКХ, дать свои предложения по улучшению качества услуг. Для этого при автономном учреждении «Центр «Открытый регион» работает многоканальный телефон горячей линии: 8-800-10-10-086.

Как сообщает департамент общественных связей Югры, специалисты центра принимают звонки круглосуточно. Они предоставят полную информацию по обращению гражданина, а при необходимости направят запрос в компетентные ведомства, где будет подготовлен исчерпывающий ответ.

Подобная система общественного контроля над деятельностью предприятий ЖКХ значительно повысит эффективность отрасли, убеждены окружные власти. Анализ результатов обращений граждан будет ежеквартально размещаться на портале гражданского общества Югры: Югражданин.рф.


Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Viber.

Теги статьи: #Югра #Горячая линия #ЖКХ

Автор текста: Карина Никора

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, или оставьте