Последние новости

22:43

Военкор Александр Коц: утверждение о майской мобилизации — хайпожорство

22:16

Владимир Путин по телефону поздравил ямальских оленеводов с золотой свадьбой

21:44

Полпред Владимир Якушев: ситуацию с паводком характеризую как напряженную

12 апреля

Наталья Комарова в День космонавтики пообщалась со школьниками Югры и Белгородской области

21:27

В правительстве Югры утвердили соглашения с Минздравом и Росгвардией

21:00

В Урае у ребенка обнаружили клеща

20:44

Борт авиакомпании «ЮТейр» с депутатами и митрополитом совершил аварийную посадку в Сургуте

11 апреля

В Югре обсудили стратегию социально-экономического развития автономного округа

20:36

Пасха в 2024 году: когда отмечается, традиции и приметы

20:30

Правительство Югры утвердило решения по работе Совета по делам инвалидов и Комиссии по законопр...

20:19

В Ханты-Мансийске состоялись народные обсуждения объектов благоустройства

11 апреля

В Думе Югры отметили 30-летие со дня создания окружного парламента

20:04

Эдуард Исаков: «Необходимо позволить детям с разными нозологиями заниматься спортом в одних гру...

19:48

Главный полицейский Югры планирует пресс-конференцию с журналистами

19:00

Юный югорчанин стал лучшим креативщиком России

10 апреля

Доброслужащие Югры присоединились к миссии Гумкорпуса

Читать все новости

Заработала круглосуточная «горячая линия», куда принимаются жалобы и предложения от югорчан о работе коммунальных предприятий

Общество
24 августа 2016 00:14

При губернаторе Югры создается система общественного контроля за деятельностью поставщиков электроэнергии, тепла, воды и газа. Такое решение приняли члены Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий.

Теперь любой житель автономного округа имеет возможность обратиться с жалобой или благодарностью в адрес того или иного предприятия ЖКХ, дать свои предложения по улучшению качества услуг. Для этого при автономном учреждении «Центр «Открытый регион» работает многоканальный телефон горячей линии: 8-800-10-10-086.

Как сообщает департамент общественных связей Югры, специалисты центра принимают звонки круглосуточно. Они предоставят полную информацию по обращению гражданина, а при необходимости направят запрос в компетентные ведомства, где будет подготовлен исчерпывающий ответ.

Подобная система общественного контроля над деятельностью предприятий ЖКХ значительно повысит эффективность отрасли, убеждены окружные власти. Анализ результатов обращений граждан будет ежеквартально размещаться на портале гражданского общества Югры: Югражданин.рф.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

22:43

Военкор Александр Коц: утверждение о майской мобилизации — хайпожорство

22:16

Владимир Путин по телефону поздравил ямальских оленеводов с золотой свадьбой

21:44

Полпред Владимир Якушев: ситуацию с паводком характеризую как напряженную

12 апреля

Наталья Комарова в День космонавтики пообщалась со школьниками Югры и Белгородской области

21:27

В правительстве Югры утвердили соглашения с Минздравом и Росгвардией

21:00

В Урае у ребенка обнаружили клеща

20:44

Борт авиакомпании «ЮТейр» с депутатами и митрополитом совершил аварийную посадку в Сургуте

11 апреля

В Югре обсудили стратегию социально-экономического развития автономного округа

20:36

Пасха в 2024 году: когда отмечается, традиции и приметы

20:30

Правительство Югры утвердило решения по работе Совета по делам инвалидов и Комиссии по законопр...

20:19

В Ханты-Мансийске состоялись народные обсуждения объектов благоустройства

11 апреля

В Думе Югры отметили 30-летие со дня создания окружного парламента

20:04

Эдуард Исаков: «Необходимо позволить детям с разными нозологиями заниматься спортом в одних гру...

19:48

Главный полицейский Югры планирует пресс-конференцию с журналистами

19:00

Юный югорчанин стал лучшим креативщиком России

10 апреля

Доброслужащие Югры присоединились к миссии Гумкорпуса

Читать все новости