Последние новости

15:00

Сургутские школьники завоевали 57 призовых мест на региональном этапе Всероссийской олимпиады

14:53

Наталья Комарова встретилась с омбудсменами Югры Натальей Стребковой, Людмилой Низамовой и Ирин...

14:48

Как обезопасить поездки в такси?

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

14:45

Билайн бизнес добавил речевую аналитику в Облачную АТС

14:26

Юных любителей природы и ценителей прекрасного приглашают к участию в конкурсе

14:03

Генштаб РФ: новобранцы весеннего призыва не будут участвовать в спецоперации

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

12:59

В Сургутском районе более трех тысяч детей отдыхают в пришкольных лагерях

12:00

В Сургуте за выход на лед будут штрафовать

11:59

Лучшие юные ватерполистки России в Югре определят победителя турнира «Золотой мяч»

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

11:57

В Нижневартовск прибыл чартерный рейс с детьми из Белгорода

11:49

Возвращение детского детектива: сериал «Любопытная Варвара» выйдет осенью в онлайн-кинотеатре W...

11:35

В Югре из-за непогоды перекрыли трассу до Сургута

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости

Заработала круглосуточная «горячая линия», куда принимаются жалобы и предложения от югорчан о работе коммунальных предприятий

Общество
24 августа 2016 00:14

При губернаторе Югры создается система общественного контроля за деятельностью поставщиков электроэнергии, тепла, воды и газа. Такое решение приняли члены Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий.

Теперь любой житель автономного округа имеет возможность обратиться с жалобой или благодарностью в адрес того или иного предприятия ЖКХ, дать свои предложения по улучшению качества услуг. Для этого при автономном учреждении «Центр «Открытый регион» работает многоканальный телефон горячей линии: 8-800-10-10-086.

Как сообщает департамент общественных связей Югры, специалисты центра принимают звонки круглосуточно. Они предоставят полную информацию по обращению гражданина, а при необходимости направят запрос в компетентные ведомства, где будет подготовлен исчерпывающий ответ.

Подобная система общественного контроля над деятельностью предприятий ЖКХ значительно повысит эффективность отрасли, убеждены окружные власти. Анализ результатов обращений граждан будет ежеквартально размещаться на портале гражданского общества Югры: Югражданин.рф.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

15:00

Сургутские школьники завоевали 57 призовых мест на региональном этапе Всероссийской олимпиады

14:53

Наталья Комарова встретилась с омбудсменами Югры Натальей Стребковой, Людмилой Низамовой и Ирин...

14:48

Как обезопасить поездки в такси?

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

14:45

Билайн бизнес добавил речевую аналитику в Облачную АТС

14:26

Юных любителей природы и ценителей прекрасного приглашают к участию в конкурсе

14:03

Генштаб РФ: новобранцы весеннего призыва не будут участвовать в спецоперации

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

12:59

В Сургутском районе более трех тысяч детей отдыхают в пришкольных лагерях

12:00

В Сургуте за выход на лед будут штрафовать

11:59

Лучшие юные ватерполистки России в Югре определят победителя турнира «Золотой мяч»

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

11:57

В Нижневартовск прибыл чартерный рейс с детьми из Белгорода

11:49

Возвращение детского детектива: сериал «Любопытная Варвара» выйдет осенью в онлайн-кинотеатре W...

11:35

В Югре из-за непогоды перекрыли трассу до Сургута

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости