×
Общество
0

Ханты-Мансийский НПФ считает письма о пенсионных накоплениях неэффективными

Многих югорчан возмутил вопрос: почему Ханты-Мансийский Негосударственный Пенсионный Фонд не отправляет письма своим клиентам с информацией о состоянии пенсионного счета?

В НПФ сообщили, что такая рассылка является максимально неэффективной. Может произойти, что угодно: кто-то сменил адрес, кто-то выехал из округа. А письма то возвращаются обратно. И не понятно, что с ними делать дальше. Всё-таки это тоже затрачивает большое количество ресурсов.


- Мы сейчас отказались от массовой отправки бумажных писем о состоянии пенсионного счета. Этому предшествовали изменения законодательства, когда такую обязанность со всех сняли, - рассказала президент организации Мария Стулова. - В 2013 году от писем отказался и ПФР. Если гражданин сделает запрос, что хочет получать информацию по почте в бумажном варианте, мы обязательно ему отправим. Он в любое время может обратиться. И мы отработаем тем способом, который он отметит: по электронной почте или обычным письмом.
Как подметила президент президент Ханты-Мансийского НПФ, сейчас прогресс не стоит на месте. Сейчас существует огромное множество мэсэнджеров и соц. сетей, через которые можно связаться с фондом.

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии