25.06.2019
«Не приняли, потому что работы выполнены некачественно. Здесь была нарушена технология укладки: не было подготовлено основание, как это и положено. Должно быть не менее 10-15 см щебенки под ямой, после яму необходимо хорошо зачистить, обработать битумом, а только укладывать асфальт. В данном случае ремонтники сразу на песок положили битум и потом асфальт. Мы проверяем все работы, если не соответствует ГОСТам, то не принимаем, даже если более 1000 кв.м», - рассказывает директор МКУ «Дирекции дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса» Владимир Вырвикишко.
«По данному факту мы провели внутреннее расследование, ответственные за это понесли наказание в виде денежного штрафа. Это на нашей памяти первый подобный случай. Бригада не достаточно опытная работала. После того, как мы узнали об этом, сразу переделали все за свой счет, естественно», - добавил заместитель директора по производству филиала №3 «Северавтодор» Роман Бульбинский.
«В этом году существенно возрос объем работ по ремонту дорог, и мы, конечно же, видим, что риски есть. Подрядчики обязаны следить за качеством работ, поскольку иначе работы просто не будут приняты и им придется за свой счет устранять недоработки», - говорит Владимир Вырвикишко.
«Субподрядные организации в зависимости от объемов и видом работ будем нанимать, чтобы помогали. Тротуары, к примеру, - это не совсем наше направление работ, мы можем отдать их субподрядчикам. Со своей стороны контролируем ход и технологию выколнения работ, чтобы не страдало качество. Сейчас мы немножко опаздываем от плана, - лето задерживается, а по технологии мы должны работать только в сухую погоду», - рассказал Роман Бульбинский.
Теги статьи: #Югра #Сургут #Дороги #Вадим Шувалов
Автор текста: Ольга Прядоха Автор фото: Александр ОНОПА