×
Общество
0

Жители Урая попытаются найти уникальность своего города

Читать «Новости Югры» в

Причиной тому принципы маркетингового управления Югры, которые обязали все города региона обзавестись своими отличительными чертами. Соответствующее распоряжение губернатора вошло в документ «О Стратегии социально-экономического развития Югры до 2030 года». И вот теперь постепенно все муниципалитеты региона внедряют комплексный маркетинг и брендинг Югры. 

Урайцы пока с «изюминкой» своего города не определились. Что станет брендом территории, будут совместно обсуждать в начале апреля. Жителям в этом вопросе помогут приглашенные эксперты в области брендирования. Но специалистам вначале придется пояснить, что означает термин «бренд города». Пока, что это словосочетание эксперты в данной области определяют весьма по-философски – «душа города». Поясняя, это то, что отличает Урай и урайцев от Сургута, Нижневартовска… и жителей этих городов. 

На первом этапе общественники, предприниматели, активисты молодежных движений и все неравнодушные жители Урая встретятся во время деловой игры. В таком формате, разделившись на несколько команд, единомышленники будут искать разные варианты бренда города. 

Из справки, территориальный маркетинг призван создать более привлекательные условия для проживания людей и ведения предпринимательства в Югре. Также способствует развитию туризма, и местных товаропроизводителей.
Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Viber.

Автор текста: Илюза Хафизова

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, или оставьте