Последние новости

18:08

Волонтеров Гуманитарного добровольческого корпуса в военных госпиталях ценят на вес золота

17:51

В СПЧ предложили ставить мигрантов на воинский учет при выдаче паспорта

16:47

В Нижнем Новгороде наказали девочку-подростка, которая поблагодарила террористов

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

15:48

Ханты-Мансийский театр кукол стал частью Молодежного сообщества театральных деятелей

15:45

Жителя Нягани задержали при перевозке марихуаны

15:26

ВТБ выяснил, сколько жителей УрФО планируют отпуск между майскими праздниками

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

15:22

В Ханты-Мансийске стартовал финал обучающей программы для предпринимателей «Формула роста»

15:17

Самозанятые в Югре направили страховые взносы для формирования будущей пенсии

14:56

Копите на выгодных и безопасных условиях

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

14:33

В Югру едут гости из 10 стран мира

14:04

В Сургутском районе обсудили готовность к пожароопасному сезону

13:45

В Сургуте фельдшеры скорой помощи приняли домашние роды

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

Читать все новости

Зимники Эргинского кластера построены

Строительство зимников сезона 2019/2020 завершило АО «НК «Конданефть», дочернее общество НК «Роснефть». 230 километров дорог проложили работники предприятия в соответствии с ранее утвержденным планом.

Зимние дороги и ледовые переправы – основные транспортные артерии, которые соединяют промыслы друг с другом. На месторождения Западной Сибири только в морозы можно завезти материалы и оборудование, которые необходимы для выполнения производственной программы.
Зима в этом году аномально теплая, малоснежная. Несмотря на это, нефтяники проводили все необходимые работы по строительству зимних дорог и переправ по графику. Их прокладка началась с ноября прошлого года. Первыми на снежную целину вышли вездеходы. Они справились со своей задачей: продавили снег в болото. Причем по технологии надо было сделать это так, чтобы сверху выступила вода. 
Когда все замерзло, в работу включились бульдозеры, сгребавшие и утрамбовывавшие снег. Одновременно с этим обустраивали дорожное полотно, устанавливали дорожные знаки и указатели.
В результате свыше двух сотен километров зимних дорог и ледовых переправ связали между собой производственные объекты Эргинского кластера. За оставшиеся зимние месяцы нефтяники по ним завезут около 35 тысяч тонн материально-технических ресурсов. Это позволит выполнить производственную программу АО «НК «Конданефть» и продолжить планомерное обустройство технологической инфраструктуры. Строители сделали все, чтобы зимники были удобны и безопасны в эксплуатации. Так, в местах пересечения трассы с реками наморожен дополнительный слой льда. Масса грузовиков, перевозящих технологическое оборудование, может достигать 60 тонн. Переправа должна выдержать такую нагрузку до начала весны.
Дорожной инфраструктурой Эргинского кластера может пользоваться транзитный автотранспорт, который перевозит грузы в поселки Ханты-Мансийского и Кондинского районов. Зимники и ледовые переправы, обустроенные нефтяниками, позволили создать эффективную транспортную схему и для жителей отдаленных поселков этих муниципалитетов.
Так, жители сел Алтай и Кама, благодаря зимникам, значительно сократили время поездок до столицы Югры. Раньше им приходилось преодолевать 400 километров пути до Ханты-Мансийска, теперь же – только 100. А жители поселка Цингалы (Ханты-Мансийский район) теперь добираются до окружного центра на автомобиле за два часа вместо четырех.
– Мои родители живут в Цингалах, навещаем их по несколько раз за зиму. Раньше ездили через Горноправдинск, это занимало больше времени, да и дорога там хуже. Последние несколько лет – только по зимнику, который содержат нефтяники. Это гораздо быстрее, и дорога качественнее – чистят регулярно, есть знаки, – говорит уроженка поселка Ирина Пуртова.
Добавим, что зимние дороги обустроены по всем требованиям к их эксплуатации. На них обеспечивается безопасность движения, установлены необходимые знаки, блокпосты регулировки движения. Зимники регулярно обслуживаются, дорожники очищают их от снега, выравнивают полотно.

Справка
Зимняя автомобильная дорога – трасса с устройством ледовых переправ или без них, с устройством земляного полотна или без него, используемая для проезда в период отрицательных температур. Возведение зимних автомобильных дорог и ледовых переправ выполняется на основании проектной документации, разработанной специальными лицензированными организациями.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

18:08

Волонтеров Гуманитарного добровольческого корпуса в военных госпиталях ценят на вес золота

17:51

В СПЧ предложили ставить мигрантов на воинский учет при выдаче паспорта

16:47

В Нижнем Новгороде наказали девочку-подростка, которая поблагодарила террористов

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

15:48

Ханты-Мансийский театр кукол стал частью Молодежного сообщества театральных деятелей

15:45

Жителя Нягани задержали при перевозке марихуаны

15:26

ВТБ выяснил, сколько жителей УрФО планируют отпуск между майскими праздниками

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

15:22

В Ханты-Мансийске стартовал финал обучающей программы для предпринимателей «Формула роста»

15:17

Самозанятые в Югре направили страховые взносы для формирования будущей пенсии

14:56

Копите на выгодных и безопасных условиях

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

14:33

В Югру едут гости из 10 стран мира

14:04

В Сургутском районе обсудили готовность к пожароопасному сезону

13:45

В Сургуте фельдшеры скорой помощи приняли домашние роды

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

Читать все новости