13.06.2015

Школа блогеров: зачем я шла и какие сделала выводы

То, за чем я шла в Школу Блогеров, я получила: чтобы структурировать уже знакомую информацию и понять для себя "блогерство - это то, что я думаю?". Собственное, блогерство - это то, что я думала. Спасибо Екатерине, все было по теме обучения, ожидания оправданы. Впереди еще второй день, я постараюсь быть и на нем.

Самое главное, что я поняла вчера на обучении: я не блогер.
Я не блогер по разным причинам. Главная - мне не хотелось им быть. Я не видела классного образца. Мне не попадался ни один блог, который было бы интересно читать всегда или практически всегда. Наверное, это очень высокая планка, но я не могу привести пример блога, который бы просто был хорош (например, захожу и читаю его, потому что вообще интересно, что там новенького опубликовано, вдруг). 
Я это поняла еще и потому, что довольно часто что-то рекомендую, от чего я в восторге. Рекомендую ли я блоги? Нет. И только в 2008 году я единственный раз написала о блогере: это был Слава С. и его текст про тигра, которого можно убить свернутой газетой, типа того.
Прошло 7 лет. Слава С. пишет классно, но примерно то же и примерно о том же. За 7 лет я больше ни о каком блоге не написала. Меня не цепляет.
Я хочу актуальные блоги. Где герои растут вместе со мной. Их мнение, видение, стиль могут меняться. Где автор не боится мнения подписчиков в стиле "уже не торт" и пишет то, что его волнует.
Мне было бы интересно читать блог, в котором бы автор не сидел в своих комментах и не отвечал на каждый чих, пытаясь накрутить комменты, который бы не трясся над каждым комментатором, чтобы тот не ушел.
Мне уже совсем неинтересен жж: туда не пишу я и большинство интересных мне людей. В моей ленте остались только пара "Топов", которые разбавляли интересные мне материалы, а сейчас стали основой моей ленты. Я не открывала ее уже пару месяцев вообще. Даже с мыслью "а вдруг".
Это все, видимо, интересно, но не мне. Интуиция подсказывает, что революцию в блогерстве жду не только я. Что не только мне "некого читать".
Еще я узнала на обучении о том, что в #Нижневартовске есть старая матерая блогерская тусовка. Думаю, кроме как на этом мероприятии, я бы никак об этом не узнала, потому что местные омские блоги мне казались крайне скучными даже в родном городе, обсуждающем одно и то же и одних и тех же. Новый город в три раза меньше и активностей меньше даже раз в шесть, потому что студенты уезжают учиться в другие города.
Что бы я, привереда, читала бы сама?
Я бы читала о жизни людей, о том, как они живут и почему это делают. Мне интересно читать о выборе, о ценностях. Я хочу знать о человеке, который все время мне пытается что-то "втюхать", несколько больше, чем он хочет о себе рассказать. Я даже готова купить что-то, о чем он пишет постоянно, если мне этот человек близок по духу или не близок, но понятен. Люди, которые занимаются селфбрендингом, мне неинтересны. Я не хочу читать о создаваемом образе, я хочу читать о человеке. 
Да, я знаю темы, которые двигают все тренеры: люди любят и тянутся к успешным. А успешный - это тот, кто создал себе свой успешный образ, люди начали в него верить, потом он сам начал в него верить, раскрутился и стал успешным по-настоящему? Поэтому в соц.сетях все такие нарядные?..
Наверное, я по-другому к этому отношусь. И не понимаю слова "успешный", "лучший" в контексте людей. Как-то один "маркетолог номер один", как он сам себя называет, рассказывал на мастер-классе про свой образ жизни, про то, что каждый день начинает с зарядки. Сам же выглядел так, как будто вот-вот упадет, обрюзгший, простите, ну, совсем непривлекательный: глаз не горит, говорит умирающим голосом. Я ему не верю. Я знаю, как выглядят люди, которые делают утром зарядку. Я не буду слушать советы этого "селфмейд"-маркетолога, который работает по схеме:"я придумал этот образ и хочу, чтобы вы в него поверили". Это ложь. Кстати, термин селфбрендинг раскрутил именно он в России (неудивительно).
Неужели сложно говорить о том, как ты живешь на самом деле? Да, сложно. До того момента пока ты с собой не подружишься. Пока тебе не станет все равно на хейтеров, и ты не вернешься в свою жизнь и жизнь близких. Пока твой неизвестный фолловер будет дороже, чем реальное общение, дружба, любовь.
Я хочу читать блоги живых людей. Даже если это блог из жанра Бьюти или тревел. Я хочу знать больше о его авторе, чем "я молодец, потому что сам об этом пишу, а правду вы все равно не узнаете". 
Мой муж поддержал меня в идее описывать реальную жизнь. Я уже делаю заметки, в которых записываю истории и фразы. Мне, Саше, нашим детям будет интересно узнать, что мы думаем и как живем в моменте. Какие у нас есть привычки, как мы справляемся с домашними обязанностями, почему выбираем тот или иной стиль жизни. Мне бы хотелось писать об этом, потому что каждый взрослый ребенок видит своих родителей уже в другой поре, он не представляет, что родители когда-то были такими же(!). И если родители что-то расскажут, то это без подробностей. Потому что уже не помнят мелочей.

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Поставьте галочку
Тема дня
Интервью дня
Жизнь на буровой
Город:
Ханты-Мансийск

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Авторизация
Подписка на газеты
Типографии ИДНЮ
Опрос

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?
Нет
67% (121 голос)
Да
25% (45 голосов)
Мне все равно
8% (14 голосов)
Всего голосов: 180

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Суетина Дарья Михайловна
Дизайн: Белошапка Максим Геннадьевич
Дизайн рекламы: Осадчева Татьяна Владимировна
Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.