17.07.2015

Меня зовут Даша, мне 28 и я из Бурятии. Йоу!

С прискорбием констатирую тот факт, что бдительность моя дала сбой. Меня заманили в гости к «Дешели». Забегая вперед скажу, что я не купила за 100500 рублей кучу косметики, или как они называют это по-умному «кейс». Тем не менее опыт получился интересный, сходила посмотрела на этот цирк, на тупых псевдо косметологов с речью гопника и слегка потроллила. 

Начну с того, что мне поступил звонок с приглашением на процедуру. В принципе я всегда отказываюсь, поскольку я не верю, не хочу и понимаю с какой целью это делается. Возможно в силу того, что на данный момент у меня куча времени, бдительность моя уснула, я согласилась посетить салон с названием «Diamond Treasure» на следующий день. Кто ж знал что это тот самый «Дешели». 

Мысль о том, что какой-то слишком клиентооринтированый салон закралась ко мне в тот момент, когда мне 2 или 3 раза напомнили про прием. Ну да ладно. Прибыв на место, я увидела на двери табличку «Дешели», но заднюю не дала, решила пуститься в эту авантюру. Авось чемодан с кремами куплю себе. Хаха! 

В Сургуте салон находится в офисном здании, с пропускной системой. Внутри все красиво, в общем, дорого богато начиная с входной двери. В кабинет меня провела молодая и довольно красивая девушка, там же сидела на стуле другая женщина. Позже я поняла что молодая девушка, она же мой «косметолог», видимо только учится, а та, что на стуле сидела это ее наставница. 

Мой «косметолог» заполнила анкету, расспрашивала какой косметикой я пользуюсь. Я ответила что у меня серия Клиник (мыло, тоник, крем). На что я услышала возражение из серии «А знаете ли вы?!» в данном случае была новость что вся косметика делается из нефтепродуктов. Я продолжила мысль девушки фразой «наверняка ваша косметика делается не из нефтепродуктов», в ответ услышала тираду, что в нее входит бриллиантовая пыль с предложением почитать состав. 

Вообще мне очень интересно было наблюдать за поведением, речью это псевдокометологов. Процедура началась с того, что мне забыли положить салфетку на грудь и тут же начали мазать пол лица. Наставница с долей понукания ей напомнила об этом. Так мазали, стирали, мазали, водили аппаратом, стирали, мазали где-то час. Перед этим была диагностика, где мне сообщили что у меня морщины вокруг глаз, коже требуется увлажнение, из волосяной луковицы на голове растет 2 волоска а надо 3 или 4. Еще они своей суперкамерой увидели на лице мелкие капилляры (у кого их нет?!) и сказали что это тоже какая-то болезнь, название я не запомнила. 

Самый ржач был во время этих процедур. Ну к примеру «косметолог» спросила сколько мне лет, я ответила 25. На что она сказала «ой, а по вам и не скажешь, я думала вам 28». Ой, как нетактично, подумала я. Затем она спросила какой я национальности, я попросила предположить. На что она приписала меня к бурятам из-за разреза моих глаз. К бурятам, Карл! Также была история про мужчину, который был таксистом, у него были проблемы с кожей, он походил к ним в «Дешели» и после этого у него появилась «куча толпа невесток». Я уточнила невест или невесток? Косметолог ответила что-то невнятное, повторила слово «невестки», понятно было, что речь идет о невестах. Также с ее слов лечение проходит лазАрЕм (привет библейский епископ! Я думала ты все-таки второй раз умер, после воскрешения). Также мне была поведана история про то, чтоб мужчина не ушел от тебя надо быть красивой, чтоб он не сказал «Арривидерчи», на что наставница добавила «бейба». В общем вот такие великие специалисты там трудятся, которые всю процедуру жевали жвачку, лопали пузыри, уходили и возвращались в кабинет, не снимая гигиенических перчаток, использовали в своей речи словечки убедительности «ну блин», «честно», а также «мы встретились в коридоре и заобщались». Также был такой приемчик типа «Мы, косметологи тоже пользуемся косметикой Дешели». 

В конце процедуры была попытка убедить меня в видимости результата, мол, морщинки вокруг глаз разгладились, носогубные складки разгладились и т.д. На что я им ответила, что они ошибаются и ничего не изменилось. Потом была попытка показать мне второй этаж, где все процедуры проходят, и намазать вторую половину лица. На что я отказалась, сославшись на отсутствие времени. И тут началась жесть. Меня попросили пройти в наш кабинет, она закрыла дверь, положила лист бумаги на стол и сказала «Значит так, вы мне пишите 20 рекомендаций, и я вас отпускаю», я охренела от подачи такого блюда, но ответила «Я не буду вам давать никаких 20 номеров», она сказала «я не знаю, мне надо для отчетности». На что я ей ответила уже с бычкой «вы не поняли меня, я не дам вам ни одного номера». Дальше прибежал директор, косметолог ушла. Директор видимо все тренинги продаж прошел на 5, молодец, начал со всей любезностью, познакомился сел напротив, уставился в глаза и начал наседать в разговоре, цепляясь за слова, ну, вы могли такое наблюдать когда вам хотят впарить товар или услугу. Короче, отличный продажник этот директор. Вопросы задавал со всякими приемчиками типа «а результат увидели? а сколько вам лет?» на что я ответила с улыбкой «мне еще 25, я не настолько стара, чтобы видеть результат,», на что он сказал «Еще или уже 25?!» и начал про то, что у них и 19-летние клиенты есть. Короче в какой-то момент он не нашел чем парировать на мои ответы и сказал «не смею вас задерживать, всего доброго». 

В коридоре я порекомендовала моему «косметологу» снимать перчатки когда выходишь во время процедуры, не жевать жвачку, затем попрощалась и ушла. Короче ребятки, отличный тренинг на случай навязчивых или ненавязчивых продавцов. Конец. 

p.s. они называются свою косметику «Космецевтика». Гугл не особо знает такое. Совпадение? Не думаю! 

rkvna4td6nk.jpg

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Комментарии

Спасибо! Прямо практическое руководство)) Обязательно возьму на заметочку

Добавить комментарий

CAPTCHA
Поставьте галочку
Тема дня
Интервью дня

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Авторизация
Подписка на газеты
Типографии ИДНЮ
Опрос

Что может защитить интересы потребителей?

Что может защитить интересы потребителей?
CAPTCHA
Поставьте галочку

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Суетина Дарья Михайловна
Дизайн: Белошапка Максим Геннадьевич
Дизайн рекламы: Осадчева Татьяна Владимировна
Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.