30.05.2014

Ещё немного об УЭК или ответ Татьяне Симаковой

Этот пост, по-сути является дополненным и расширенным изданием предыдущего поста. Который более подробно раскрывает проблемы возникшие у меня в ходе "получения" УЭК, а так же, просто то что я заметил посетив МФЦ.

А началось всё с новости и конечно же номера 8-800-101-0001, там вежливый Call-центр, по оценке вежливости на 5 с плюсом из 5. Звонил я в него не один раз за первую половину дня, для уточнений. Фотографию не делал намерено, т.к. специалист Call-центра заверил что её сделают на месте и всё что мне нужно это паспорт и СНИЛС. Так получилось что у меня на тот момент был просроченный полюс, поэтому я уточнил у специалиста, а как будет внесён мой полюс, нужно ли мне идти и оформлять новый полюс, а затем его уже предоставить в МФЦ, или же в самом МФЦ его могут мне оформить сразу в УЭК и не выдавать эту неудобную бумажку. Ответ последовал примерно следующий: "Можно полюс не получать, а его могут записать сразу на УЭК, но многие предпочитают делать и бумажный, потому как после того как его сделают на УЭК, в бумажном виде его будет получить проблематично".  Т.е. фактически я могу получить новый полюс уже на УЭК.
Уважаемая Татьяна Симакова, убедиться в данном разговоре вы можете подняв архив аудио-записи телефонного разговора, звонок был совершён 12.05.2014 в 8:08 общая длительность 2 мин. 26 сек., мой номер +79227963838. Если таковых записей у Вас не имеется я могу предоставить запись со своей стороны.
Фактически уже при оформлении, стало ясно, что полюс должен быть у меня действительным и его вносят на УЭК, но бумажный остаётся и оформлять его надо. Получается что либо Call-центр ввёл меня в заблуждение или же сотрудник который принимал у меня заявку на создание УЭК.
Не достаточная осведомлённость со стороны сотрудников МФЦ, это первая помеха, которая мешает получить гос.услугу не теряя времени, нервов и сил.

Электронная очередь это здорово, на момент моего прибытия в МФЦ, терминал выдачи "талонов" у стойки администратора не работал, в тот момент им занимался технический специалист. После уточнения возможности получения УЭК, администратор выдал мне талон на листе формата А4, сам талон на нём занимал примерно 1/10 часть от всего листа. Приобретения сервис-принтера для таких нужд было бы более рациональным вложением денежных средств при закупке оборудования, пускай даже в изначальной стоимости он был бы дороже принтера. Но ведь рассходники на сервис-принтер дешевле, причём колосально дешевле, для примера:
Затраты по расходникам на сервис-принтер: 1 рулон термо-бумаги 57мм с длиной намотки 40м. стоит максимум 28,77 руб.
Затраты по расходникам на обычны лазерный принтер: Бумага А4 SvetoCopy 500 листов стоит максимум 173 руб. + накладываются затраты на приобретения картриджа - около 1500 рублей.
Не сложно посчитать, что в среднем сам "талон" в высоту около 10 см, число чеков будет 400 шт, а затраты на расходники составят 28,77 руб. При этом если продолжать печатать на бумаге формата А4, то затраты составляют 173 руб. + какое-то количество краски, а количество 500 шт. В итоге за те же деньги на сервис принтере напечатать чеков можно гораздо больше. Я понимаю что скорее всего Администраторы не печатают постоянно на этом принтере, и это было лишь для того чтобы подменить "терминал самообслуживания", но я видел в зале не один терминал и кстати среди них оказалось какое-то количество не рабочих. Но опять же не понимаю тогда смысла держать в зале столько не рабочих терминалов, уберите их на обслуживание, они как минимум портят общий вид вашего центра. С выводом по этому пункту всё сложно, тут или не грамотное вложение в техническое обеспечение МФЦ, в т.ч. отсутствие резервного (подменного) фонда оборудования или недостаток тех.специалистов для его обслуживания.

Уже у окна оформления при начале оформления УЭК, сложилось впечатление отсутствия знаний у сотрудникОВ в проведении этой процедуры, вероятно всё это делалось в попыхах и на скорую руку. Работа на самом деле очень ответственная, и наверно нужен был какой-то демо-режим работы программного обеспечения для того чтобы сотрудник знал его вдоль и поперёк, с последующим прохождением тестирования. В ходе всей процедуры, возникали сложности как с внесением данных в программу (не могли выбрать город Сургут, не знали как правильно вписать место прописки, толи только город указывать, толи адрес тоже писать, спрашивали у меня почтовый индекс(но здесь +1, нашли в результате его сами)). Опять же сотрудник этого окошка точно ответить на вопросы мне не мог, ответы были достаточно расплывчатыми. С целью помочь мне, она внесла данные старого полюса, но год по который он действует вписала 2015, что в корне не верно. Возможно в будущем у меня возникнут с этим проблемы, но до получения УЭК ещё надо дожить, а это ориентировочно 11.06.2014 (как указано в памятке гражданина о состоянии выпуска универсальной электронной карты). В конечно итоге я не получил точного ответа будет ли на моей карте ЭЦП (электронная цифровая подпись) или нет. В документах вроде числиться, а вроде и нет, сотрудник меня заверил что это всё делается на месте когда карта уже придёт в МФЦ, но почитав немного я понял что вроде как я должен был изначально изъявить желание о внесении ЭЦП на УЭК. Так я и не понял будет у меня ЭЦП или нет, посмотрел бы в памятке на другой стороне, но она только с одной стороны была отпечатана и выдана мне. А вот по моему с другой стороны и шёл перечень тех услуг которые я получу. Памятку мне выдали только после того как пришла другая сотрудница МФЦ с инструкцией, в которой она быстро нашла что необходимо мне выдать.
Я считаю что в современном мире можно успешно вести деятельность в двух случаях:
1.уже имея знания в необходимой сфере и поддерживая их актуальность
2. не имея знаний, но имея возможность оперативного поиска решений и умение оперировать полученными данными.
При чём второе, на сегодняшний день более актуально, нежели первое. Умеешь пользоваться гуглом, яндексом, читать документацию и схватывать это всё на лету и этого достаточно!
По данному пункту вывод таков: Необходим контроль знаний сотрудников (аттестации) в сфере за которую они отвечают, а так же техническая подкованность и умение быстро обучаться и оперировать данными.

Увидел момент про 16.05.2014, заведомо знав о проблемах и перебоях в программном обеспечении, МФЦ всё-же начал предоставлять услугу 12.05.2014. Выглядит это так: Я купил сегодня новый автомобиль, но полноценная его работа гарантируется только через 4 дня, а до этого с ним может случиться всё что угодно. Т.е. чисто гипотетически из-за данных технических работ, я могу не получить заказанную мною услугу во-время или вообще её не получу.

В целом результата от посещения МФЦ ждал такого: пришёл -> получил.

Уважаемая Татьяна Симакова, небольшая оговорка в конце вашего обращения, я до сих-пор не являюсь пользователем вашей базы данных, т.к. не имею к ней доступа и не могу оперировать информацией которую она содержит и это вполне логично, там же не только мои персональные данные.

Этот пост не является "постом нападением и оскорблением МФЦ", это мой взгляд как клиента, который обратил внимание на это.
Татьяна Симакова, возможно моя критика поможет Вам как руководителю Сургутского МФЦ улучшить качество предоставляемых услуг.

Продолжение следует (как минимум после получения УЭК)...

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Поставьте галочку
Тема дня
Интервью дня

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Авторизация
Подписка на газеты
Типографии ИДНЮ
Опрос

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?
Нет
67% (121 голос)
Да
25% (45 голосов)
Мне все равно
8% (14 голосов)
Всего голосов: 180

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Суетина Дарья Михайловна
Дизайн: Белошапка Максим Геннадьевич
Дизайн рекламы: Осадчева Татьяна Владимировна
Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.