18.12.2015

Новые технологии дорожного строительства

Дорожное строительство в Югре в последние годы, пусть и не такими темпами, как раньше, но развивается. Согласно данным адресной инвестиционной программы правительства ХМАО объем финансирования на 2016 год составит 2,3 млрд. рублей.

Из них 1,3 млрд. рублей запланированы по программам, курируемым департаментом дорожного хозяйства и транспорта ХМАО-Югры. Из наиболее крупных объектов:

  • Объездная дорога в Сургуте (съезд на улицу Дзержинского) – 372 млн. рублей;

  • Реконструкция автомобильной дороги Нягань – пгт. Талинка в Октябрьском районе – 151 млн. рублей;

  • Реконструкция автомобильной дороги Сургут – Лянтор (14-21 км.) – 464 млн. рублей;

  • Автомобильная дорога Ефремовское месторождение – причал на реке Б. Юган в Сургутском районе – 342 млн. рублей.

dsc_0112.jpg

Еще чуть более 1 миллиарда рублей будет направлено на строительство и реконструкцию дорог местного значения в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы ХМАО-Югры на 2016 – 2020 годы». Вот самые крупные объекты:

  • Объездная автомобильная дорога к дачным кооперативам Сургута в обход гидротехнических сооружений ГРЭС-1 и ГРЭС-2 – 277 млн. рублей;

  • Реконструкция подъездной автомобильной дороги к с. Большетархово Нижневартовского района – 124 млн. рублей.

О том, как эффективно использовать эти средства, улучшить качество строительства и продлить срок эксплуатации дорог, представители государственного заказчика КУ «Управление автомобильных дорог» и ведущих подрядчиков ХМАО-Югры обсуждали 8 декабря на специальном семинаре, организованном руководством «Югорской промышленной корпорации».

В качестве экспертов в округ была приглашена компания «Би Эй Ви» (www.bavcompany.ru), активно внедряющая передовые технологии и материалы дорожного строительства во всех регионах Российской Федерации. Представители компании продемонстрировали последние наработки по решению проблем сохранения и восстановления асфальтобетонных покрытий, санации трещин, использования современного лабораторного и испытательного оборудования, а также новых материалов, например, дисперсно – армированного асфальтабетона.

Своим мнением о прошедшем мероприятии поделилась Шевченко Людмила Григорьевна (эксперт отдела подготовки строительства КУ ХМАО-Югры «Управление автомобильных дорог»):

«Многие из представленных на семинаре технологий мы хорошо  знаем и применяем при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог: холодный асфальтобетон, перегружатели асфальтобетонной смеси Shuttle Buggy, в лабораториях управления используются асфальтоанализаторы. Где-то мы были даже первопроходцами, например ЩМА (щебеночно- мастичный асфальтобетон) в Югре начали использовать в 2001 году, когда на него еще не было Государственных стандартов. Наш опыт, в какой то степени, помог расширить регион применения ЩМА. На наших дорогах устройство покрытий из многощебенистого асфальтобетона позволяет  избежать образования  колейности, характерной  для  многих  регионов. Когда  8 месяцев в году машины ездят на шипованной резине и при этом ведется активная борьба с зимней скользкостью на  дорогах, дорожное  покрытие быстро изнашивается. Поэтому многие дороги Югры нуждаются в капитальном ремонте, и хотелось бы, чтобы им уделялось больше внимания. Все представленные на семинаре материалы и технологии современны и  актуальны. По возможности, будем стараться применять их на наших дорогах, чтобы они отвечали всем требованиям потребителя».

Рассматриваемые вопросы особенно актуальны в масштабах перспективы ближайших 5 лет, когда в Югре должны стартовать крупные дорожные стройки: 2 мостовых перехода через реку Обь в районе Сургута и пгт. Приобское, а также дороги Саранпуль-Игрим в Березовском районе – новом районе экономической активности. В данный момент прорабатываются механизмы финансирования строительства в том числе и с использованием схем государственно – частного партнерства.

Дорожное строительство способно оказать мультипликативный эффект на развития округа, став драйвером развития нефтегазовой, горнорудной и строительной промышленности. Также будет решена социальная задача по обеспечению транспортной доступности населенных пунктов. Указанные проекты включены в стратегию развития округа до 2030 года.

 

 

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Поставьте галочку
Тема дня
Интервью дня
Охота на батарейки продолжается!
Город:
Ханты-Мансийск

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Авторизация
Подписка на газеты
Типографии ИДНЮ
Опрос

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?
Нет
67% (121 голос)
Да
25% (45 голосов)
Мне все равно
8% (14 голосов)
Всего голосов: 180

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Суетина Дарья Михайловна
Дизайн: Белошапка Максим Геннадьевич
Дизайн рекламы: Осадчева Татьяна Владимировна
Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.