Выбран регион
×
Задать вопрос

Горячая линия

Уважаемые читатели! Вы можете задать свой вопрос на горячую линию здесь, он будет передан экспертам. Ответ будет опубликован на нашем портале ugra-news.ru. Все поля являются обязательными для заполнения.


Ответы на присланные вопросы
  • Марина Полякова, Сургут

    — Почему в Сургуте, как только весна или осень, начинают ремонтировать дороги? Разве летом, в сухую теплую погоду, было бы не лучше провести эти работы? Я однажды об этом спросила у рабочих, мне ответили, что ямочный ремонт проводят именно в межсезонье. Так ли это на самом деле? | Вчера в 18:04

    Ответ подготовлен департаментом городского хозяйства администрации города: «Регламентами дорожных служб города предусмотрены следующие виды ремонтных работ: 1) Ямочный ремонт литым асфальтобетоном выполняется в переходный весенне-летний, осенний периоды. Преимущество этого способа ремонта состоит в том, что данные работы можно выполнять при низких температурах воздуха (до -10˚С). В отличие от обычно уплотняемых асфальтобетонных смесей литая асфальтобетонная смесь содержит большое количество высоковязкого битума и минерального порошка. Покрытия из литого асфальтобетона водонепроницаемы, обладают высокой коррозийной стойкостью, износостойкостью к возникновению трещин. Они наиболее устойчивы к механическим и физическим воздействиям окружающей среды и транспортных средств, особенно при применении антигололедных смесей; 2) Ямочный ремонт струйно-инъекционным способом выполняется за один прием одной машиной в сухую погоду при температуре не ниже +10˚С. Позволяет выполнять ремонт широких трещин, небольших по площади выбоин покрытия проезжей части. Заделка выбоины осуществляется посредством ее заполнения мелким щебнем, предварительно обработанным битумной эмульсией в камере смешивания машины; 3) Ремонт сплошным асфальтированием выполняется в сухую погоду при температуре не ниже +10˚С. Применяется для выполнения ремонта покрытия с большим износом (плотная сетка трещин, близко и часто расположенные по отношению друг к другу выбоины); 4) Ямочный ремонт дорожным ремонтером применяется для ликвидации выбоин дорожного покрытия глубиной более 20 см; 5) Также дорожными службами города применяется технология по нарезке и заделке трещин покрытия проезжей части. В трещины в асфальтобетонном и цементобетонном покрытиях вносятся герметизирующие материалы. Данная технология предотвращает разрушение покрытия проезжей части, ликвидируя трещины в начальной стадии. Самым распространенным методом быстрого восстановления дорожного полотна на сегодняшний день является ямочный ремонт. С его помощью можно устранить дефекты на дороге, особенно в случае, когда нет возможности удаления старого асфальтового покрытия. К значимым плюсам ямочного ремонта относится достаточно высокая прочность отремонтированного участка и длительная эксплуатация без разрушений, если работы выполнялись в строгом соответствии с технологией. Главным преимуществом ямочного ремонта по-прежнему остается его оперативность, ведь он производится мобильными бригадами, не требует больших денежных затрат и не вызывает скопления большого количества специализированной техники на ремонтируемом участке дороги».
  • Галина Комова, Сургут

    – В Сургуте я не раз видела рекламу, закрепленную на стволах деревьев степлерами. Разве это не является правонарушением? Куда смотрят экологи! | 30.10.2018

    Ответили в управлении по природопользованию и экологии администрации города: «В соответствии с пп. 4 п. 21 ст. 8 Правил благоустройства Сургута, утвержденных решением думы города от 26 декабря 2017 года № 206-VIДГ, на озелененных территориях не допускается крепить к деревьям рекламные и информационные щиты и таблички, выносные конструкции, предназначенные для размещения рекламы и иной информации, вне зависимости от степени нанесения вреда деревьям или иной растительности. Ответственность за данный вид нарушений предусмотрена статьей 30 закона Югры от 11 июня 2010 года № 102-ОЗ «Об административных правонарушениях». Составлять протоколы за данное правонарушение уполномочены должностные лица администрации Сургута».
  • Вероника Симонова, Сургут

    – Моя сестра очень любит петь, занимается вокалом уже четвертый год. На НТВ идет детский телевизионный конкурс «Ты – супер!». Как в нем принять участие? | 30.10.2018

    Ответили в департаменте общественных и внешних связей ХМАО: «Как сообщает телекомпания «НТВ», в конкурсном отборе могут участвовать дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в том числе воспитывающиеся в замещающих семьях, в возрасте от 7 до 18 лет. Задачи проекта: – выявление и всесторонняя поддержка талантливых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в государственных, приемных и опекунских семьях; – освещение творчества детей-сирот в средствах массовой информации; – создание условий для творческого самовыражения личности детей и юношества, их самореализации; – предоставление участникам конкурса возможности дальнейшего выхода на сценические площадки. К участию в конкурсе приглашаются талантливые ребята, обладающие незаурядными вокальными способностями, проживающие в детских домах, в приемных и опекунских семьях, а также дети, которые из-за сложной семейной ситуации находятся в школах-интернатах. В проекте могут принять участие дети из России, СНГ и стран Балтии. Прием заявок будет осуществляться до 20 ноября 2018 года. Отбор участников проекта будет проходить в несколько этапов. Первый этап отбора – заочный отборочный тур, 2–5 этапы пройдут в городе Москве. Расходы по обеспечению проживания, питания и проезда детей, участвующих в данном проекте, и сопровождающих их лиц осуществляются организаторами. Более полную информацию можно получить у ответственного лица телекомпании «НТВ», исполнительного продюсера Светланы Селиной. Телефон для связи: 8-903-770-44-93. E-mail: sselinа@ntv.ru, svet.selina@gmail.com».
  • Семен Коротков, Сургут

    – Ожидается ли повышение стоимости капремонта в следующем году? | 29.10.2018

    Ответили в Югорском фонде капитального ремонта домов: «Нет, в Югре взнос на капремонт не будет повышаться до 2020 года. Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Югры утвердил своим приказом минимальный размер взносов за капитальный ремонт на 2019 год и на плановый период до 2020 и 2021 годов. В соответствии с приказом, тарифы пока останутся прежними и расти не будут. Ежемесячная плата рассчитывается в зависимости от количества квадратных метров помещения в многоквартирном доме и типа дома. Так, на 2019 год взнос, как и прежде, составит от 8,55 руб. за кв. метр для деревянных домов и до 13,85 руб. за кв. метр для панельных домов с лифтом. Напомним, минимальный размер взноса установлен департаментом ЖКК и энергетики Югры на основании методических рекомендаций Министерства строительства и ЖКХ РФ».
  • Анастасия Головина, Сургут

    – Слышала, что в Сургуте теперь можно оплатить проезд в автобусе картой. Но ни в 6-м, ни в 19-м автобусах такой возможности нет. Как и где работает эта система? | 29.10.2018

    Ответили в департаменте городского хозяйства администрации города: «Администрацией города велась подготовительная работа по внедрению в 2018 году автоматизированной системы безналичной оплаты проезда в городском общественном пассажирском транспорте с использованием банковских карт и транспортных карт. На базе АО «СПОПАТ» по маршруту № 4 были запущены пилотные проекты систем «Ехать быстро» и «Золотая корона». Система «Ехать быстро» – это кондукторная система сбора выручки. Кондукторы были оснащены мобильными терминалами и карточками. Тестируемая система производила исключительно учет наличной выручки, учет проездных и проезда льготных категорий граждан не производился. Оплата проезда банковскими и транспортными картами не осуществлялась. Система «Золотая корона» представляла собой также введение кондукторной системы сбора выручки, когда кондукторы оснащены мобильными терминалами. Система производила учет всех видов оплат за проезд – наличная оплата, банковские карты, транспортные карты, оплата гаджетами. Производился учет проездных и проезда граждан льготных категорий. Пассажиры положительно оценили перспективу ввода безналичного способа оплаты проезда в общественном транспорте. В настоящее время нормативные документы по внедрению автоматизированной системы безналичной оплаты проезда в городском пассажирском общественном транспорте согласованы, в ближайшее время планируется провести тендер на внедрение данного проекта на территории Сургута».
Страницы:
1 2 3 4 5 ... 114
Предыдущая Следующая
$