×
Задать вопрос

Горячая линия

Уважаемые читатели! Вы можете задать свой вопрос на горячую линию здесь, он будет передан экспертам. Ответ будет опубликован на нашем портале ugra-news.ru. Все поля являются обязательными для заполнения.


Ответы на присланные вопросы
  • Надежда Фролова, Сургут

    — Мы проживаем по адресу: ул. Мелик-Карамова, д. 4/3. У нас с начала ноября горячая и холодная вода имеют вкус и запах железа, а также приобрели зеленовато-серый оттенок (вместо бесцветной, как было до этого). В связи с этим прошу организовать проверку горячей и холодной воды на соответствие всем требованиям и СанПиН. | 19.11.2019

    Ответ подготовлен отделом организации управления жилищным фондом и содержания объектов городского хозяйства: «Ваше обращение направлено в управляющую организацию для проведения мероприятий по восстановлению качества водоснабжения. Полномочия контролировать соблюдение санитарных норм и применять административное воздействия есть только у ТО «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека». Местонахождение: Сургут, ул. Республики, 75/1. Тел/факс: 24-60-77. Электронный адрес: Surgut@86.rospotrebnadzor.ru. Рекомендуем направить обращение в управление. Также, учитывая, что качество воды может изменяться в различный временной период, заявки в управляющую организацию о проведении проверки качества водоснабжения МКД на соответствие требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН, 2.1.4.1074-01, необходимо передавать сразу по мере выявления каждого факта некачественного водоснабжения. УК проводит проверку совместно с организацией, которая осуществляет поставку коммунального ресурса. Это позволяет определить источник некачественного водоснабжения: внутриквартальные сети или внутридомовые сети водоснабжения. При подтверждении факта некачественного водоснабжения ресурсоснабжающей и управляющей компаниями должны быть выполнены мероприятия по восстановлению качества водоснабжения, в том числе может быть проведена промывка инженерных сетей водоснабжения».
  • Николай Головин, пос. Снежный

    — Летом 2019 года проходила встреча жильцов пос. Снежный с представителями администрации города и единого оператора по вывозу и утилизации ТКО. Поднимался вопрос о вывозе мусора из поселка, организации площадок для сбора мусора. Уже зима, но вывоз ТБО так и не проводится, а ежемесячные начисления есть! Между тем в лесополосе из-за отсутствия вывоза мусора может образоваться свалка. Прошу принять меры для предотвращения ее возникновения. | 19.11.2019

    Отвечают специалисты отдела экологической безопасности управления по природопользованию и экологии: «Всю информацию о выставлении счетов по оплате за обращение с ТКО, вывозе ТКО и его графике вы можете получить, обратившись в АО «Югра-Экология», ООО «ЮРИЦ» и в ТОС-1, расположенный в поселке Снежный на ул. Белоярской. Администрация города провела конкурсную процедуру, согласно которой подрядная организация определена и обязуется в срок до 30.11.19 обустроить в шаговой доступности современные места (площадки) накопления ТКО для нужд жителей поселка. Дополнительно сообщаем, что, в соответствии с нормами действующего законодательства, размещение отходов в неустановленных для этих целей местах является административным правонарушением».
  • Константин Гараев, Сургут

    — В кооперативе «Летние юрты» постоянно отключается электричество. Приходится включать генераторы, чтоб совсем не замерзнуть. Удовольствие это очень дорогое. Днем приезжают специалисты из «Ютэка», но ночью мы опять без света. После работы возвращаемся в холодные дома и не успеваем их отогреть. | 18.11.2019

    На вопрос ответили специалисты департамента городского хозяйства: «В условиях понижения температуры наружного воздуха в дачных кооперативах: «Березовое», «Летние Юрты», «Виктория», «Пищевик», «Сосновый Бор», «Рябинка», «Кедровое» значительно возросла потребляемая нагрузка, что привело к аварийным ситуациям и отключениям электроэнергии. В настоящее время электросетевой организацией ОАО «ЮТЭК-Региональные сети» производятся восстановительные работы, направленные на предотвращение дальнейших отключений электроэнергии. Также информируем, что 14.11.2019 г. была организована встреча с журналистами, представителями администрации города и ОАО «ЮТЭК-Региональные сети», в ходе которой проблема была рассмотрена, а также обозначены пути решения и принимаемые меры».
  • Семен Воронин, Сургут

    — Куда-то исчезли знаки на пешеходном переходе Югорский тракт в районе съезда в гаражи на Заячий Остров. А разметка осталась. Как без пешеходного перехода теперь? | 18.11.2019

    На вопрос ответили специалисты департамента городского хозяйства: «После крупной аварии с пострадавшими на указанном участке летом 2019 года на июльском заседании рабочей группы по разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, на обсуждение был вынесен вопрос о закрытии пешеходного перехода через Югорский тракт в районе гаражей на Заячьем Острове. В результате обсуждения проблемы по настоянию отделения дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по Сургуту было принято решение о демонтаже данного пешеходного перехода».
  • Ольга Краснова, Сургут

    — В городе устанавливают приличные павильоны, а на СМП установили ужасный — укрыться невозможно, весь дырявый, ржавый, перекошенный, стоять рядом опасно. Кому в голову пришла идея установить такое? | 18.11.2019

    На вопрос ответили специалисты департамента городского хозяйства: «Весной павильон отремонтируем и покрасим. И будет павильон как новый. Неизвестно, правда, сколько он простоит — его предшественник выдержал чуть больше года, обшивка была содрана, и поломанный он вывезен на свалку. Данный павильон ранее использовался на одной из городских улиц, на остановке, где проходит и останавливается всего один автобусный маршрут. Поскольку на СМП пассажиров и маршрутов больше, было принято решение перенести павильон на эту остановку (павильон перевезен с места на место бесплатно)».