03.02.2017

«Газпром нефть» в 2016 году на треть увеличила продажи масел G-Energy

Компания «Газпромнефть – СМ», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», в 2016 году увеличила продажи смазочных материалов G-Energy на 30% - до 41 тысячи тонн. При этом продажи различных типов смазочных материалов премиум-класса, выпускаемых компанией, выросли на 16% - до 258 тысяч тонн.

Общий объем реализации компанией «Газпромнефть-СМ» масел и смазок в 2016 году достиг 542 тысяч тонн, что на 3% превышает показатель 2015 года. 

В России было продано на 16% больше смазочных материалов премиум-класса, чем в 2015 году, при общем снижении объема рынка приблизительно на 4%. 

Компания также начала поставлять масла под марками G-Energy и Gazpromneft в Польшу, Чехию, Швецию, Словакию, Колумбию, Индию, Южную Корею, Тунис, Камбоджу, Вьетнам, ЮАР, что позволило нарастить их продажи за рубежом на 16%. При этом основной рост на международном рынке показали смазочные материалы G-Energy, продажи которых увеличились на 44% и достигли 10 тысяч тонн.

В 2015 году компания «Газпромнефть-СМ» существенно расширила ассортимент за счет увеличения числа высокотехнологичных синтетических масел, а также укрепила позиции в сегменте коммерческого и легкового автотранспорта, развивала маркетинговые программы и клиентский сервис. Дополнительным драйвером для компании на отечественном рынке по-прежнему является участие в программе импортозамещения, в рамках которой в 2016 году были заключены новые соглашения – с Камчатским краем и Астраханской областью. 

В минувшем году продолжилось активное развитие международного проекта G-Energy Service. Сейчас уже более 70 партнерских станций технического обслуживания работают брендом компании в 9 странах мира: России, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Армении, Италии, Венгрии, Боснии и Герцеговине, Китае.

«В нашем продуктовом портфеле все больше смазочных материалов со сложными формулами, что соответствует стратегическим целям компании и курсу на технологическое лидерство, - отмечает генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. - Мы продолжили активное развитие наших приоритетных проектов, направленных на расширение и модернизацию производств, внедрение передовых стандартов экологической и промышленной безопасности. В 2017 году мы начнем выпускать на Ярославском НПЗ базовые масла III группы* – основу для высокотехнологичных продуктов. Реализация этого проекта – первый шаг на пути к переходу на 100% производство  сложных масел и смазок, предназначенных для обслуживания самой современной техники».

СПРАВКА:
*Базовые масла 3-й группы – это масла,  полученные путем синтеза нефтяного сырья с применением  высоких температур, газообразного водорода и сложных катализаторов, обладающие  такими  характеристиками, как высокий индекс вязкости, термоокислительная стабильность, низкое содержание серы и т.д. Применяются в качестве сырья для производства высокотехнологичных синтетических масел. 

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Тема дня
Интервью дня

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Авторизация
Подписка на газеты
Типографии ИДНЮ
Опрос

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?
Нет
67% (121 голос)
Да
25% (45 голосов)
Мне все равно
8% (14 голосов)
Всего голосов: 180

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Суетина Дарья Михайловна
Дизайн: Белошапка Максим Геннадьевич
Дизайн рекламы: Осадчева Татьяна Владимировна
Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.