09.08.2017

7 шагов до сервиса ЛЮКС – на тренинге Людмилы Тереховой

Сервис класса люкс у многих ассоциируется с всепоглощающей заботой о клиенте. Но представления о том, как эта забота осуществляется и на что она направлена, возникают самые разные. Чтобы понять, что собой представляет технология взаимодействия с клиентами вам необходимо посетить интенсив–тренинг Людмилы Тереховой «7 шагов до сервиса ЛЮКС – на примере реальных кейсов», который пройдёт 24 августа в Ханты-Мансийске, 25 августа в Югорске.

Благодаря тренингу вы сможете:

- освоить инструменты повышения лояльности ваших клиентов;

- разобрать ошибки сотрудников;

- сформировать понимание корпоративной культуры компании;

- вместе с бизнес-тренером проанализировать текущую ситуацию на вашем предприятии;

- сформулировать основные критерии удовлетворения потребностей клиента и многое другое.

Главным результатом тренинга является осознание каждым участником своего вклада в развитие бизнеса, ответственности за взаимоотношения в коллективе, результаты и доходы компании. Участники смогут сформировать и транслировать в компании систему ценностей, стандарты сервиса, способы привлечения и удержания клиентов.

Посещение тренинга бесплатное, зарегистрироваться на мероприятие можно на официальном сайте Фонда поддержки предпринимательства Югры.

Мероприятие реализовано Фондом поддержки предпринимательства Югры в рамках окружной государственной программы «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы».

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Тема дня
Интервью дня
Все на поиски кристалла
Город:
Ханты-Мансийск

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Авторизация
Типографии ИДНЮ
Опрос

Получали ли Вы государственные и муниципальные услуги в последние 12 месяцев и какие при этом использовали способы?

Получали ли Вы государственные и муниципальные услуги в последние 12 месяцев и какие при этом использовали способы?
Да, в многофункциональном центре (МФЦ)
42% (25 голосов)
Да, через "Интернет" (используя официальные веб-сайты и порталы государственных и муниципальные)
37% (22 голоса)
Нет, я не получал государственные и муниципальные услуги
15% (9 голосов)
Да, другими способами (по почте, факсу и др.)
3% (2 голоса)
Да, при личном посещении
3% (2 голоса)
Всего голосов: 60

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Суетина Дарья Михайловна
Дизайн: Белошапка Максим Геннадьевич
Дизайн рекламы: Осадчева Татьяна Владимировна
Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.