Последние новости

23:05

Югра выступит с инициативами совершенствования системы лицензирования недр

22:14

Боец из Нефтеюганска награжден Орденом Мужества

20:04

В городе Советском жители смогут отслеживать движение снегоуборочной техники

4 ноября

Военкор «Первого канала» рассказал об особенностях работы в зоне СВО

19:41

В Нефтеюганске прошел фестиваль народного единства «Плов дружбы»

19:33

Торнике Квитатиани выступил в роли спикера на марафоне «Знание.Первые» в Ханты-Мансийске

18:34

«Навигаторы детства» из Нижневартовска стали участниками марафона «Знание.Первые»

4 ноября

Итоги заседания думы Югры: инвестиции в экологию и новое правительство

18:27

Станислав Ярушин: каждый может добиться успеха в творчестве

18:12

Более 38 тысяч югорчан будут переселены из аварийного жилья

18:01

Александр Бастрыкин потребовал возбудить уголовное дело по факту гибели нерождённого ребенка жи...

4 ноября

Батальон «Югра»: о сплочении и… окрошке

17:06

Пропавших на рыбалке под Сургутом отца и сына нашли погибшими

16:50

Губернатор Югры вручил паспорта участникам Движения Первых

16:20

Югра – лучшая площадка проведения марафона в стране

4 ноября

Поддержка губернатора принесла «Югре» победу в матче чемпионата ВХЛ

Читать все новости

7 шагов до сервиса ЛЮКС – на тренинге Людмилы Тереховой

3 ноября 2024 03:52

Сервис класса люкс у многих ассоциируется с всепоглощающей заботой о клиенте. Но представления о том, как эта забота осуществляется и на что она направлена, возникают самые разные. Чтобы понять, что собой представляет технология взаимодействия с клиентами вам необходимо посетить интенсив–тренинг Людмилы Тереховой «7 шагов до сервиса ЛЮКС – на примере реальных кейсов», который пройдёт 24 августа в Ханты-Мансийске, 25 августа в Югорске.

Благодаря тренингу вы сможете:

- освоить инструменты повышения лояльности ваших клиентов;

- разобрать ошибки сотрудников;

- сформировать понимание корпоративной культуры компании;

- вместе с бизнес-тренером проанализировать текущую ситуацию на вашем предприятии;

- сформулировать основные критерии удовлетворения потребностей клиента и многое другое.

Главным результатом тренинга является осознание каждым участником своего вклада в развитие бизнеса, ответственности за взаимоотношения в коллективе, результаты и доходы компании. Участники смогут сформировать и транслировать в компании систему ценностей, стандарты сервиса, способы привлечения и удержания клиентов.

Посещение тренинга бесплатное, зарегистрироваться на мероприятие можно на официальном сайте Фонда поддержки предпринимательства Югры.

Мероприятие реализовано Фондом поддержки предпринимательства Югры в рамках окружной государственной программы «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы».

Последние новости

23:05

Югра выступит с инициативами совершенствования системы лицензирования недр

22:14

Боец из Нефтеюганска награжден Орденом Мужества

20:04

В городе Советском жители смогут отслеживать движение снегоуборочной техники

4 ноября

Военкор «Первого канала» рассказал об особенностях работы в зоне СВО

19:41

В Нефтеюганске прошел фестиваль народного единства «Плов дружбы»

19:33

Торнике Квитатиани выступил в роли спикера на марафоне «Знание.Первые» в Ханты-Мансийске

18:34

«Навигаторы детства» из Нижневартовска стали участниками марафона «Знание.Первые»

4 ноября

Итоги заседания думы Югры: инвестиции в экологию и новое правительство

18:27

Станислав Ярушин: каждый может добиться успеха в творчестве

18:12

Более 38 тысяч югорчан будут переселены из аварийного жилья

18:01

Александр Бастрыкин потребовал возбудить уголовное дело по факту гибели нерождённого ребенка жи...

4 ноября

Батальон «Югра»: о сплочении и… окрошке

17:06

Пропавших на рыбалке под Сургутом отца и сына нашли погибшими

16:50

Губернатор Югры вручил паспорта участникам Движения Первых

16:20

Югра – лучшая площадка проведения марафона в стране

4 ноября

Поддержка губернатора принесла «Югре» победу в матче чемпионата ВХЛ

Читать все новости