Последние новости

21:18

Группировка «Север» ВС РФ за неделю освободила более 200 квадратных километров

20:13

Ток-шоу в студии ОТРК «Югра» высоко оценил оргкомитет фестиваля «Дух Огня»

20:02

В Югре будут снимать восемь художественных фильмов

17 мая

Фестиваль «Дух огня» представят за рубежом

19:57

Более 4 тысяч человек стали зрителями культурных мероприятий «Духа Огня»

19:45

Более 52 тысяч просмотров набрал мастер-класс Эмира Кустурицы

19:36

В Ханты-Мансийске пройдут креативные мастер-классы

17 мая

В Москве представили «Академическую историю Югры»

18:41

На основе «Академической истории Югры» будут созданы просветительские материалы

18:36

Тюменские росгвардейцы обезвредили артиллерийский снаряд времен гражданской войны

18:34

Анатолий Вассерман оценил «Академическую историю Югры»

17 мая

160 млн человек охватил «Дух Огня»

18:24

«Академическую историю Югры» написали на высочайшем уровне

18:22

Глава общества «Знание» об «Академической истории Югры»: «Смелая, уникальная, не имеющая аналог...

18:20

В Югре задержали курьера мошенников

17 мая

В Югре изменен порядок выплат вознаграждения педагогам за классное руководство

Читать все новости

Как наладить качественный клиентский сервис расскажет Наталья Шульга на интенсив-тренинге в Нижневартовске

18 мая 2024 04:48

Современным предпринимателям стоит помнить, что сегодня клиент покупает не только товар или услугу, а собственно сервис. И если он не получает соответствующего обслуживания, будьте уверены, об этом узнают пользователи соцсетей, друзья, родственники, коллеги по работе. Поэтому необходимо говорить о том, что единственный вариант увидеть высокий доход – это наладить качественный клиентский сервис. Именно об этом интенсив-треинг Натальи Шульги «Создание системы клиентского сервиса в компании», который состоится 11 августа в Нижневартовске.

В программе мероприятия:

1. Системный подход к клиентскому сервису компании. С чего начать?

Цель создания системы клиентского сервиса — достижение конкурентного преимущества компании за счет повышения качества обслуживания клиентов.

2. Создание стандартов клиентского сервиса.

Стандарты клиентского сервиса — это те нормы и правила, которые компания устанавливает для обеспечения высокого уровня качества в обслуживании клиентов.

Задачи внедрения стандартов:

- укрепление лояльности существующих клиентов и привлечение новых;

- достижение единого видения и понимания сотрудниками отдела продаж целей и задач работы с клиентом.

3. Современные инструменты клиентского сервиса.

4. Контроль исполнения стандартов.

Участие в тренинге бесплатное, зарегистрироваться на мероприятие можно на официальном сайте Фонда поддержки предпринимательства Югры.

Мероприятие реализовано Фондом поддержки предпринимательства Югры в рамках окружной государственной программы «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы».

Последние новости

21:18

Группировка «Север» ВС РФ за неделю освободила более 200 квадратных километров

20:13

Ток-шоу в студии ОТРК «Югра» высоко оценил оргкомитет фестиваля «Дух Огня»

20:02

В Югре будут снимать восемь художественных фильмов

17 мая

Фестиваль «Дух огня» представят за рубежом

19:57

Более 4 тысяч человек стали зрителями культурных мероприятий «Духа Огня»

19:45

Более 52 тысяч просмотров набрал мастер-класс Эмира Кустурицы

19:36

В Ханты-Мансийске пройдут креативные мастер-классы

17 мая

В Москве представили «Академическую историю Югры»

18:41

На основе «Академической истории Югры» будут созданы просветительские материалы

18:36

Тюменские росгвардейцы обезвредили артиллерийский снаряд времен гражданской войны

18:34

Анатолий Вассерман оценил «Академическую историю Югры»

17 мая

160 млн человек охватил «Дух Огня»

18:24

«Академическую историю Югры» написали на высочайшем уровне

18:22

Глава общества «Знание» об «Академической истории Югры»: «Смелая, уникальная, не имеющая аналог...

18:20

В Югре задержали курьера мошенников

17 мая

В Югре изменен порядок выплат вознаграждения педагогам за классное руководство

Читать все новости