Последние новости

22:31

В зоне спецоперации погиб военкор «Известий» Александр Федорчак

19:57

Югорчанки заняли призовые места с проектами по питанию на Севере в международном конкурсе

19:42

Вакансии с пометкой «для пенсионеров» собрали вдвое больше претендентов в прошлом году

24 марта

В Югре стартовала стажировка для участников федеральной кадровой программы «Время героев»

19:38

108 заявок поступило от югорчан на гранты «Движения Первых»

19:30

В Югре обсудили значение малых нефтяных компаний для развития экономики региона

19:11

В Югре прокуратура восстановила права педагогических работников на оплату труда

21 марта

Губернатор Югры провел встречу с участниками «Школы мэров»

19:10

Учитель из Нижневартовского района получила медаль за стихи

19:08

В Югре с дроппера в пользу пенсионерки, обманутой телефонными мошенниками, взысканы денежные ср...

18:33

Четыре песни югорских ребят прошли в полуфинал Всероссийского конкурса «Голоса Героев»

20 марта

Федеральные эксперты в формате открытого диалога поделились управленческим опытом с участниками...

18:16

В Югре перед судом предстанет водитель, по вине которого в ДТП погиб человек

17:53

Из Сургута бойцам батальона «Югра» уйдет груз от медиков Сургута

17:49

Мошенники выявили слабое звено – молодежь и под разными предлогами выманивают деньги родителей

20 марта

В Югре проходит обучение участников четвертого потока «Школы мэров»

Читать все новости

Как наладить качественный клиентский сервис расскажет Наталья Шульга на интенсив-тренинге в Нижневартовске

25 марта 2025 06:47

Современным предпринимателям стоит помнить, что сегодня клиент покупает не только товар или услугу, а собственно сервис. И если он не получает соответствующего обслуживания, будьте уверены, об этом узнают пользователи соцсетей, друзья, родственники, коллеги по работе. Поэтому необходимо говорить о том, что единственный вариант увидеть высокий доход – это наладить качественный клиентский сервис. Именно об этом интенсив-треинг Натальи Шульги «Создание системы клиентского сервиса в компании», который состоится 11 августа в Нижневартовске.

В программе мероприятия:

1. Системный подход к клиентскому сервису компании. С чего начать?

Цель создания системы клиентского сервиса — достижение конкурентного преимущества компании за счет повышения качества обслуживания клиентов.

2. Создание стандартов клиентского сервиса.

Стандарты клиентского сервиса — это те нормы и правила, которые компания устанавливает для обеспечения высокого уровня качества в обслуживании клиентов.

Задачи внедрения стандартов:

- укрепление лояльности существующих клиентов и привлечение новых;

- достижение единого видения и понимания сотрудниками отдела продаж целей и задач работы с клиентом.

3. Современные инструменты клиентского сервиса.

4. Контроль исполнения стандартов.

Участие в тренинге бесплатное, зарегистрироваться на мероприятие можно на официальном сайте Фонда поддержки предпринимательства Югры.

Мероприятие реализовано Фондом поддержки предпринимательства Югры в рамках окружной государственной программы «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы».

Последние новости

22:31

В зоне спецоперации погиб военкор «Известий» Александр Федорчак

19:57

Югорчанки заняли призовые места с проектами по питанию на Севере в международном конкурсе

19:42

Вакансии с пометкой «для пенсионеров» собрали вдвое больше претендентов в прошлом году

24 марта

В Югре стартовала стажировка для участников федеральной кадровой программы «Время героев»

19:38

108 заявок поступило от югорчан на гранты «Движения Первых»

19:30

В Югре обсудили значение малых нефтяных компаний для развития экономики региона

19:11

В Югре прокуратура восстановила права педагогических работников на оплату труда

21 марта

Губернатор Югры провел встречу с участниками «Школы мэров»

19:10

Учитель из Нижневартовского района получила медаль за стихи

19:08

В Югре с дроппера в пользу пенсионерки, обманутой телефонными мошенниками, взысканы денежные ср...

18:33

Четыре песни югорских ребят прошли в полуфинал Всероссийского конкурса «Голоса Героев»

20 марта

Федеральные эксперты в формате открытого диалога поделились управленческим опытом с участниками...

18:16

В Югре перед судом предстанет водитель, по вине которого в ДТП погиб человек

17:53

Из Сургута бойцам батальона «Югра» уйдет груз от медиков Сургута

17:49

Мошенники выявили слабое звено – молодежь и под разными предлогами выманивают деньги родителей

20 марта

В Югре проходит обучение участников четвертого потока «Школы мэров»

Читать все новости