Последние новости

10:10

В Югре автоледи без водительских прав сбила женщину

09:33

Югорчан приглашают на прямой эфир по ментальной устойчивости

09:00

В Нижневартовске под колеса автомобиля попали девушки на электросамокате

19 мая

В столице Югры прошли забеги международного полумарафона «Забег.РФ»

08:00

В Югре в 4 раза вырос спрос на комплексные решения видеонаблюдения

22:22

В Тюмени осудили сбежавшего ранее заключенного

22:05

Сургутяне определились с объектами для благоустройства в 2025 году

17 мая

Фестиваль «Дух огня» представят за рубежом

21:28

Школьники из Радужного победили в международном фестивале по робототехнике и программированию

21:04

В Нефтеюганском район ввели режим повышенной готовности в связи с паводком

20:40

Уровень воды в Оби под Нижневартовском продолжает подниматься

17 мая

В Москве представили «Академическую историю Югры»

20:24

В Югре процедуру предварительного голосования «Единой России» пройдут 5 участников СВО

20:16

Прокуратура требует запретить песню тиктокерши из Югры

20:00

Спортсмен Сургутского района привез серебро с Первенства России по ММА

17 мая

160 млн человек охватил «Дух Огня»

Читать все новости

Учителей учили мотивировать

Первый окружной семинар по подготовке педагогов к конкурсу «Учитель года» прошел в Ханты-Мансийске.

Более ста учителей из всех муниципалитетов округа два дня работали в командах, слушали лекции успешных бизнес-тренеров и преподавателей, обучались тому, как должен выглядеть и вести себя современный учитель.
В прошлом педагог, а сейчас председатель Общественной палаты Югры и организатор семинара Ирина Максимова считает, что современный учитель должен уметь мотивировать.
– Нам не нужен учитель, который обучает. Нам нужен учитель, который мотивирует. Человек, а особенно педагог, должен всю свою жизнь учиться и подниматься по ступеням своего личностного развития. Поэтому этот семинар о развитии учителя: как соответствовать вызову времени, как быть очень мобильным, как побеждать и быть всегда примером, – рассказала Ирина Максимова.
Мотивировали учителей и делились с ними опытом спикеры разных направлений: бизнес-тренер Сергей Пономарев, директор Института цифровой экономики ЮГУ Татьяна Грошева, а также призер Всероссийского конкурса «Учитель года – 2018» Илья Казанцев.
– Я работаю в системе образования для педагогов уже восемь лет. Взрослым и все умеющим людям бывает сложно показать и рассказать, как сделать лучше. Потому что на самом деле они в ряде случаев умеют делать все на высшем уровне. Поэтому здесь педагоги больше общались друг с другом: искали подсказки, давали советы и подчеркивали что-то важное для себя, – пояснила Татьяна Грошева.
Илья Казанцев приехал в Югру из Пскова, чтобы рассказать об участии конкурсе, а также представить опыт системы образования в своем городе. Но он признался, что на семинаре получил гораздо больше знаний, чем ожидал:
– У меня самые позитивные впечатления о городе, об учителях региона. Мне кажется, что я увожу из Ханты-Мансийска гораздо больше знаний, чем привез сам, и это замечательно.
Стоит отметить, что хотя семинар приурочен к конкурсу «Учитель года – 2019», участвовать в нем могли все педагоги округа.
– Мы не только знакомились с коллегами, но и делились опытом, узнавали что-то новое, полезное. Еще важно, что мы познакомились с призером конкурса прошлого года, узнали о его впечатлениях, его мнение. Я думаю, что каждый участник был под впечатлением и для себя оставил какие-то положительные эмоции, – рассказала учительница пойковской школы № 2 Анна Андриевская.

Мнение профессионала
Недавно Россию поверг в шок случай с учителем из Тюменской области, который нецензурно выражался и бил школьников во время урока. Мнения разделились: одни защищают учителя, ссылаясь на то, что его довели дети, а другие требуют наказать его по всей строгости закона. Педагога уволили, но как правильно поступать в подобных ситуациях?

Илья Казанцев, призер Всероссийского конкурса «Учитель года – 2018» из Пскова:
– Единого рецепта нет и быть не может. Каждая ситуация требует особого внимания и решения, потому что работа с детьми точечная. Поэтому нужно выстраивать отношения на основе взаимного уважения: и к самим ребятам, и к их родителям, и к коллегам. И требовать обратного уважения. Когда наступает конфликт с учеником, то значит, что это тот момент, когда учитель должен применить свое высшее мастерство и профессионализм. И обязательно общаться с учеником на проблемные темы во внеурочное время – сам урок не должен пострадать. Очень часто, когда я так делал, выяснял, что за этим стоит очень болезненная причина.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

10:10

В Югре автоледи без водительских прав сбила женщину

09:33

Югорчан приглашают на прямой эфир по ментальной устойчивости

09:00

В Нижневартовске под колеса автомобиля попали девушки на электросамокате

19 мая

В столице Югры прошли забеги международного полумарафона «Забег.РФ»

08:00

В Югре в 4 раза вырос спрос на комплексные решения видеонаблюдения

22:22

В Тюмени осудили сбежавшего ранее заключенного

22:05

Сургутяне определились с объектами для благоустройства в 2025 году

17 мая

Фестиваль «Дух огня» представят за рубежом

21:28

Школьники из Радужного победили в международном фестивале по робототехнике и программированию

21:04

В Нефтеюганском район ввели режим повышенной готовности в связи с паводком

20:40

Уровень воды в Оби под Нижневартовском продолжает подниматься

17 мая

В Москве представили «Академическую историю Югры»

20:24

В Югре процедуру предварительного голосования «Единой России» пройдут 5 участников СВО

20:16

Прокуратура требует запретить песню тиктокерши из Югры

20:00

Спортсмен Сургутского района привез серебро с Первенства России по ММА

17 мая

160 млн человек охватил «Дух Огня»

Читать все новости