92.2307   $ 76.9808





×
В стране
0

МАК: в крушение Boeing в Ростове-на-Дону виновны пилоты

Причиной «энергичного снижения» Boeing, который потерпел крушение 19 марта в Ростове-на-Дону, стали одновременные отдача штурвала «от себя» и отклонение стабилизатора на пикирование, сообщает РБК , ссылаясь на сайт Международного авиационного комитета.

Напомним, дубайский Boeing разбился во время повторного захода на посадку при наборе высоты, когда летчики решили уйти на очередной круг. Решение было принято на высоте 220 м. Самолет в это время управлялся в ручном режиме.

На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов, говорится в сообщении федерального информагентства.

Между тем, в лаборатории МАК продолжаются работы по восстановлению полной картины крушения. Для оценки состояния и действий экипажа привлечены пилоты из России, США, ОАЭ. Эксперты выражают мнение, что причиной катастрофы стали «беспорядочные действия пилотов, не соответствующих сложившейся нештатной ситуации в сложных метеоусловиях. По предварительной версии, пилоты не смогли своевременно сориентироваться в сложившейся ситуации».

Теги статьи: #МАК #Крушение Boeing #Ростов #ЧП

Автор текста: Галина Батищева   Автор фото: РИА

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии