Новое слово в моде на чтение

Автор текста: 
24.06.2015

Пойковская взрослая библиотека «Наследие» третий год участвует в организации летнего отдыха и досуга подростков и выбирает для этого нестандартные для учреждения формы. Мальчишкам и девчонкам для летнего времяпрепровождения предлагается работа с компьютерными технологиями.

На этот раз лаборатория интернет-творчества посвящена модному издательско-литературному жанру – буктрейлеру.

Это короткий видеоролик по мотивам книги, его назначение в рекламе книги, «живые страницы» за одну-три минуты должны вызвать желание прочесть рекламируемое произведение. Целевая аудитория этого информационного продукта не имеет ограничений: детские сады, школы, музеи, книжные магазины, средства массовой информации, органы местного самоуправления, общественные организации. В отличие от большинства рекламных продуктов, буктрейлеры требуют минимальных затрат, и с помощью набора специальных программ их можно делать самостоятельно практически на любом компьютере.

Автор программы «Буктрейлеры – живые страницы» – библиограф Центра общественного доступа, руководитель программы Марина Ефименко. Экономист по образованию, она дружит с компьютерными технологиями, вместе со своими подопечными осваивает процесс.

За 20 дней работы в лаборатории, располагающейся в Центре общественного доступа, подростки должны познакомиться с образцами буктрейлеров, усвоить их типологические характеристики и принципы, овладеть технологиями создания и к финалу смены представить собственный рекламный продукт – буктрейлер. Для этого юные рекламщики выбрали произведения писателей-юбиляров этого года, этнографические исследования о коренных жителях региона и краеведческие издания о Нефтеюганском районе.

– Самым качественным продуктам библиотечно-лабораторного творчества найдется применение по назначению, – говорит заведующая библиотекой Любовь Ефименко. – У нас есть такая форма работы, как библиографическое обслуживание читателей – мы рассылаем списки-рекомендации имеющихся в фонде книг. В дальнейшем думаем присовокупить к ним и эти буктрейлеры – в качестве рекламы.

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.


Также в рубрике

Добавить комментарий

CAPTCHA
Поставьте галочку
Архив издания

Югорское обозрение

пн вт ср чт пт сб вс
30
31
1
2
3
4
5
 
 
 
 
 
 
 
6
7
8
9
10
11
12
 
 
 
 
 
 
 
13
14
15
16
17
18
19
 
 
 
 
 
 
 
20
21
22
23
24
25
26
 
 
 
 
 
 
 
27
28
29
30
31
1
2
 
 
 
 
 
 
 
Тема дня
Интервью дня
Мой любимый музейный экспонат
Город:
Ханты-Мансийск

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Подписка на газеты
Авторизация
АиФ-Югра
Опрос

Что может защитить интересы потребителей?

Что может защитить интересы потребителей?
Эффективный контроль надзорных органов
55% (22 голоса)
Рыночная конкуренция
25% (10 голосов)
Ничего
20% (8 голосов)
Всего голосов: 40

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Силин Никита Александрович
Дизайн рекламы: Вахламов Антон Сергеевич Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.