×
В Югре
0

5 – 10 жалоб в день получают диспетчеры коммунальных служб по поводу холодных батарей в квартирах сургутян

– Это связано с тем, что клапаны развоздушивания, как правило, находятся в квартирах верхних этажей, в которые сотрудники управляющих компаний не всегда могут попасть, чтобы спустить воздух и тепло пошло по стояку, – пояснил замдиректора департамента городского хозяйства администрации Сургута Сергей Алексеев. – Полноценное тепло в наших домах появится, когда закончится развоздушивание: есть определенные нюансы, связанные с запуском тепла, но они решаются в рабочем порядке. 

В этом году все дома Сургута к приему тепла были подготовлены в срок. Хотя по восьми были проблемы. 
– Это дома, в которых проводился капремонт, – уточнил Сергей Алексеев. – Но на сегодняшний день вопрос закрыт. Мы несем ответственность перед жителями города. ГТС проверяет, как управляющие компании промыли системы теплоснабжения. Если есть какие-то замечания, то дом не принимается. Замечания касались по большей части состоянию теплообменников. В нескольких случаях управляющим компаниям пришлось закупать и устанавливать новые. Задача департамента городского хозяйства – аккумулировать все сведения, а также взаимодействовать со всеми управляющими компаниями и ТСЖ. Первых в Сургуте 32, вторых – 21. 
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии