Последние новости

22:10

Спикера Нижегородской думы подозревают в присвоении 22 миллионов

21:34

Нового мэра Сургута выберут 3 июня

21:19

Владимир Путин наградил медалями подростков, спасавших людей в «Крокус Сити Холле»

1 мая

Наталья Комарова вручила награды к Первомаю лучшим труженикам Югры

21:07

В Тюменской области сдвинулись сроки пика паводка

17:54

Югорчане обновили рекорд в автокредитовании

15:04

Житель Югры подпалил лес и заплатит за ущерб миллион рублей

30 апреля

Губернатор Югры открыла выставку «Трудовые династии» на ВДНХ

15:03

В Советском районе трое детей врезались на мопеде в автомобиль

12:50

Генпрокуратура добилась предоставления жилья ребёнку-инвалиду из Югры

12:48

Житель Югры хранил наркотик в пятитысячной купюре

27 апреля

«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн

12:47

В Ханты-Мансийск будет доставлен Благодатный огонь

12:08

Из Сургута возобновились прямые рейсы в Анталью

11:14

К выходу на большие экраны готовится мультфильм об Александре Пушкине

25 апреля

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

Читать все новости

«122» на усиленный режим

В Югре
3 февраля 2022 09:03

Для предупреждения распространения нового штамма коронавируса на территории Югры решено усилить работу горячих линий службы «122», а также регистратур медучреждений.


С момента запуска службы «122» поступило около 100 тысяч обращений. Для  снижения нагрузки на операторов кол-центра и сокращения времени ожидания ответа, а также автоматизации ответов на вопросы жителей Депинформтехнологий Югры внедрил в службу голосовой помощник «Vika» на базе технологий искусственного интеллекта. Работы проводятся в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика».
На сегодняшний день «Vika» уже обработала более 55 000 обращений без участия операторов кол-центров. После внедрения искусственного интеллекта время ожидания ответа значительно сократилось. На сегодняшний день в среднем в службу «122» поступает 288 звонков в день, из них 80 % обрабатывает «Vika», остальные переводятся на операторов кол-центров и регистратуры больниц.

– Сейчас мы работаем над тем, чтобы расширить кругозор голосового помощника, и она могла отвечать более предметно на задаваемые вопросы, закрыть больничный и сделать переадресацию на лечебное учреждение по месту обслуживания пациента, – отметил заместитель директора Депинформтехнологий Югры Юрий Торгашин.
Напомним, ранее по поручению губернатора Югры Натальи Комаровой было решено привлечь волонтеров к работе в кол-центрах.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

22:10

Спикера Нижегородской думы подозревают в присвоении 22 миллионов

21:34

Нового мэра Сургута выберут 3 июня

21:19

Владимир Путин наградил медалями подростков, спасавших людей в «Крокус Сити Холле»

1 мая

Наталья Комарова вручила награды к Первомаю лучшим труженикам Югры

21:07

В Тюменской области сдвинулись сроки пика паводка

17:54

Югорчане обновили рекорд в автокредитовании

15:04

Житель Югры подпалил лес и заплатит за ущерб миллион рублей

30 апреля

Губернатор Югры открыла выставку «Трудовые династии» на ВДНХ

15:03

В Советском районе трое детей врезались на мопеде в автомобиль

12:50

Генпрокуратура добилась предоставления жилья ребёнку-инвалиду из Югры

12:48

Житель Югры хранил наркотик в пятитысячной купюре

27 апреля

«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн

12:47

В Ханты-Мансийск будет доставлен Благодатный огонь

12:08

Из Сургута возобновились прямые рейсы в Анталью

11:14

К выходу на большие экраны готовится мультфильм об Александре Пушкине

25 апреля

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

Читать все новости