- Техническое задание, что мы получили на аукционе – мы сделали. Я общался по поводу дверей и по поводу того, что будет прохладно, что надо воздушный обогрев ставить. Но видите, раз уже аукцион выведен на госплощадку, то особо уже ничего не поменяешь, – заявлял ранее в разговоре с «Сургутской трибуной» Дамир Кадырбаев.
Согласна ли администрация города с утверждением подрядчика, что проблемы с теплыми остановками - следствие недостаточной проработки техзадания со стороны заказчика, как и кем оно составлялось, а также что предпримет администрация, чтобы впредь избежать ЧП с остановочными павильонами нового поколения? Эти вопросы редакция адресовала пресс-службе мэрии. Ответ приводим полностью:
«Данный проект реализован в Сургуте и в Ханты-Мансийском автономном округе впервые. Более того, похожие проекты (остановочные павильоны с элементами подогрева) в России единичны и индивидуальны для каждой местности, где они были применены.
Техническое задание разрабатывалось на основе коммерческих и проектных предложений различных организаций-изготовителей остановочных павильонов. Одним из таких изготовителей, представивших свое коммерческое предложение, было ООО «Центр инновационных решений «Южный Урал», которое по итогам двух открытых аукционов, снизив начальную стоимость контракта, стало победителем торгов. С ним были заключены муниципальные контракты на изготовление и установку 14 остановочных павильонов.
В ходе исполнения муниципальных контрактов от представителей ООО «ЦИР «Южный Урал» каких-либо сомнений в обоснованности применения материала (каленое стекло) в качестве дверей для остановочных павильонов не поступало. Более того, в присутствии представителя заказчика (МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса») подрядной организацией демонстрировались испытания, подтверждающие прочность и безопасность данного материала.
Как показал анализ причин повреждения дверей павильонов, при эксплуатации остановочных павильонов возникли проблемы с креплением стеклянных дверей. Раскол дверных створок происходит из-за ослабления механизма подвески стекла.
Уже после совершения фактов повреждений дверных створок представитель подрядной организации предложил усилить стеклянные двери металлическими рамками, не подтверждая при этом свое предложение соответствующими расчетами по нагрузкам. В адрес подрядчика направлены письма о восстановлении разрушенных створок в рамках гарантийных обязательств, с прочным их закреплением, с чем подрядчик согласен».
Опубликованных комментариев пока нет.