Последние новости

19:42

Гособвинение запросило пожизненный срок лишения свободы для Юрия Чекина

17:19

Жители Югры могут поучаствовать в выращивании малька осетра

16:55

Руслан Кухарук наградил победителей Кубка губернатора по гребле на обласах

30 июня

Какие чаще всего в Югре совершаются IT-преступления

16:01

Бойцы СВО из Югры прошли курс обучения на инструкторов по тактико-штурмовой подготовке

15:00

Боец из Сургута стал участником проекта «Лучшие люди страны»

14:05

Медийщики Югры приняли участие в интенсиве Мастерской новых медиа

30 июня

В Югре растет популярность IT-профессий

13:00

Пропавшие в пойме Оби жители Югры дали знать о себе

12:10

Награды из рук губернатора: лучших выпускников 2024 года чествовали в Югре

11:47

Жительнице Сургутского района предъявили обвинение в убийстве супруга

30 июня

Ветеран СВО из Югры помог задержать педофила

11:39

Одиннадцать бойцов батальона «Югра» получили награды за мужество и героизм

22:34

В Югре появится новый речной маршрут

22:19

В Горноправдинске обновят здание пожарной части

30 июня

Поддержку участников СВО усилят

Читать все новости

Банк «Открытие»: с 14 марта активность клиентов в ВКонтакте выросла в 1,5 раза

Общество
17 марта 2022 17:43

Число обращений клиентов в банк «Открытие» через социальные сети выросла в марте в 3 раза по сравнению с аналогичными периодами предыдущих месяцев. Так, за первые 2 недели марта в банк через социальные сети пришло на 46% больше запросов, чем за весь февраль. Кроме того, существенно меняется ситуация с источниками обращений клиентов.

Если раньше в топе соцсетей, куда обращались клиенты банка, всегда были VK и Instagram (на их долю приходилось 29% и 25% всех обращений соответственно), то с 14 марта наблюдается резкий рост активности клиентов во ВКонтакте.  Доля обращений ВКонтакте увеличилась до 47% при резком падении доли Instagram (до 10%) и Facebook (до 1,5%).

По данным банка «Открытие», с 14 марта сместился и фокус обращений клиентов. Если в первые дни основными темами обращений были последствия санкций, работа приложений, вклады и работа с валютой, то сейчас клиенты активнее интересуются льготной ипотекой, кредитными каникулами и маркетинговыми акциями банка.

Для оперативного решения поступающих вопросов контакт-центр банка «Открытие» увеличил число сотрудников, которые консультируют клиентов через дистанционные каналы обслуживания.

Банк «Открытие» продолжает оперативное обслуживание своих клиентов в социальных сетях и сохраняет лидерство по времени первой реакции в комментариях среди конкурентов (данные выгрузки JagaJam среди топ-10 банков по подписчикам). При росте числа обращений в 3 раза среднее время первой реакции в социальных сетях в пиковые дни марта составляло 7 минут (в феврале - до 5 минут).



0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

19:42

Гособвинение запросило пожизненный срок лишения свободы для Юрия Чекина

17:19

Жители Югры могут поучаствовать в выращивании малька осетра

16:55

Руслан Кухарук наградил победителей Кубка губернатора по гребле на обласах

30 июня

Какие чаще всего в Югре совершаются IT-преступления

16:01

Бойцы СВО из Югры прошли курс обучения на инструкторов по тактико-штурмовой подготовке

15:00

Боец из Сургута стал участником проекта «Лучшие люди страны»

14:05

Медийщики Югры приняли участие в интенсиве Мастерской новых медиа

30 июня

В Югре растет популярность IT-профессий

13:00

Пропавшие в пойме Оби жители Югры дали знать о себе

12:10

Награды из рук губернатора: лучших выпускников 2024 года чествовали в Югре

11:47

Жительнице Сургутского района предъявили обвинение в убийстве супруга

30 июня

Ветеран СВО из Югры помог задержать педофила

11:39

Одиннадцать бойцов батальона «Югра» получили награды за мужество и героизм

22:34

В Югре появится новый речной маршрут

22:19

В Горноправдинске обновят здание пожарной части

30 июня

Поддержку участников СВО усилят

Читать все новости